X

Mercedes готовит трехосный G-Class

Арабские Эмираты – один из важных источников дохода для компании Daimler.

Особую склонность местные нувориши питают к Mercedes-Benz G-Class. Именно благодаря таким щедрым заказчикам на свет появился оригинальный трехосный вариант машины. Идея не отличается своей новизной, ведь еще при Гитлере компания построила первые трехосные легковые вездеходы G3 на базе Mercedes-Benz 770. С появлением Mercedes-Benz G-Class 3-осные машины периодически строились по спецзаказам, например для нужд австралийской армии и просто для очень состоятельных клиентов.

Спрос, как известно, рождает предложение. Так в компании решили начать мелкосерийное производство трехосной модификации нового G-Class. Чтобы удовлетворить вкусам требовательных клиентов под капот прототипа имплантировали 544-сильный битурбированный V8 объемом 5,5 л, всю мощь которого передает к 6-ти ведущим колесам 7-ступенчатый «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. В салоне расположились четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная центральная консоль для задних пассажиров, а багажное отделение отделано бамбуком.

Для повышения проходимости обычные «гражданские» мосты заменили портальными (с боковыми редукторами). В результате дорожный просвет удалось увеличить с 210 до 460 мм. Трехосный G-Class способен преодолеть брод глубиной 1 м. Угол въезда/съезда — 52/54 градуса, а подъем со 100-процентным уклоном. Система регулировки давления в шинах может в движении за 20 секунд поднять давление в покрышках с 0,5 бара до 1,8 бара.

Кроме того, внедорожник имеет три межколесных и два межосевых блокируемых дифференциала. Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а тяга между осями распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить в движении, как на повышенной, так и на пониженной передаче раздаточной коробки.

Габаритные размеры не менее впечатляют: длина 4-местного пикапа достигает 5867 мм, ширина – 2111 мм, а высота – 2209 мм. Снаряженная масса машины – 3775 кг. Удивительно, но при таком весе G63 AMG 6×6 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. При этом средний расход заявлен на уровне 18 л/100 км.

Компания планирует выпускать порядка 20-30 G63 AMG 6×6, а ориентировочная цена составит 350 тыс евро.