X

Mini Cabrio: Пятнадцать секунд на одевание

Видимо, именно глобальное потепление стало причиной роста продаж кабриолетов. Но так как погода переменчива, имеет значение время, за которое можно спрятаться под «зонтик», и скорость, на которой это можно сделать...

Видимо, именно глобальное потепление стало причиной роста продаж кабриолетов. Но так как погода переменчива, имеет значение время, за которое можно спрятаться под «зонтик», и скорость, на которой это можно сделать…

Видимо, именно глобальное потепление стало причиной роста продаж кабриолетов. Но так как погода переменчива, имеет значение время, за которое можно спрятаться под «зонтик», и скорость, на которой это можно сделать…

С момента появления нового Mini прошло уже три года. За это время модельная гамма постоянно обновлялась: вдобавок к базовой One появились две более спортивные версии – Cooper и Cooper S. Кроме того, прошлым летом дебютировал Mini One D c 75-сильным 1,4-литровым дизельным двигателем. Нынешней весной пришел черед кабриолета.

С капюшоном и без

Баварские конструкторы отказались от модной нынче жесткой складной крыши. Вместо нее – традиционный матерчатый верх, который с помощью электропривода прячется за задними сиденьями. Конструкция тента выполнена таким образом, что его можно открывать или закрывать даже на скорости до 120 км/ч, причем на это потребуется всего 15 секунд. Заднее стекло обогревается, а за доплату можно установить ветрозащитный экран. Объем багажника – 165 л при поднятой крыше и 120 – при сложенной. Если кроме водителя и пассажира седоков не предполагается, можно убрать задние кресла. В этом случае полезное пространство для поклажи увеличится до 605 л (у закрытого Mini – до 670 л). Кроме того, можно откинуть вниз крышку багажника. Мощные петли ее крепления и ровная погрузочная площадка позволят перевозить длинномеры.

Три в одном

Кабриолет, как и обычный Mini, будут выпускать в трех модификациях. Первыми на рынок выйдут версии One и Cooper с 1,6-литровыми двигателями мощностью 90 и 115 л. с. соответственно и 5-ступенчатой механической КПП. По сравнению с закрытым Mini кабриолет потерял всего 7 – 10 км/ч максимальной скорости и 0,6-1,0 секунду динамики разгона. «Горячая» 160-сильная модификация Cooper S с турбомотором появится позже, ее динамические характеристики пока неизвестны.

Базовые версии будут оснащаться 15-дюймовыми стальными дисками, но на заказ предлагаются легкосплавные колеса диаметром 16 и 17 дюймов с системой RunFlat, которая позволяет продолжить поездку при проколе шины. Впрочем, о потере давления предупредит система его контроля, предусмотренная базовой комплектацией. Кроме того, в «стандарт» входят фронтальные и боковые подушки безопасности, АBS, EBD и система контроля торможения в поворотах CBC. В качестве опции предлагаются системы стабилизации и контроля тягового усилия DSC и ASC+T.

В салоны европейских, в том числе и украинских дилеров новинка поступит в конце августа – в начале сентября нынешнего года. Странное, однако, видение начала сезона кабриолетов у баварских маркетологов.

Сергей Иванов
Фото BMW