Не секрет, что нынешний Mini – так называемая реинкарнация культового автомобильчика 60-х годов XX века. Однако и эту машину, созданную в свое время в стиле ретро, через некоторое время ждет обновление.
Не секрет, что нынешний Mini – так называемая реинкарнация культового автомобильчика 60-х годов XX века. Однако и эту машину, созданную в свое время в стиле ретро, через некоторое время ждет обновление.
Не секрет, что нынешний Mini – так называемая реинкарнация культового автомобильчика 60-х годов XX века. Однако и эту машину, созданную в свое время в стиле ретро, через некоторое время ждет обновление. |
Авторитет взрослеет
Внешне Mini второго поколения (британские журналы называют его Mini Mk II) не будет серьезно отличаться от существующего. Так, несколько выше станет капот машины, что позволит ей соответствовать грядущим требованиям по безопасности для пешеходов. Характерные круглые фары останутся без изменений, однако в сочетании с большей решеткой радиатора передняя часть машины будет выглядеть «взрослее». Габариты также останутся практически неизменными – ведь в соответствии с философией BMW автомобиль должен оставаться таким же, как нынешний бестселлер. А вот внутреннее пространство обещают немного увеличить – как говорится, «по чуть-чуть, то там, то сям»; богаче станет и отделка салона.
Британец, немец или француз?
Гораздо более радикальным изменениям подвергнется линейка двигателей. Как сообщают информированные источники, нынешние моторы, разработанные на базе силовых агрегатов Chrysler, уступят место совершенно новым бензиновым «шестнадцатиклапанникам», производство которых будет налажено на принадлежащем BMW британском заводе в Хамс Холле. Для начала планируется три варианта 1,6-литрового мотора: базовый атмосферный 115-сильный для Mini One и два более «продвинутых» турбированных мощностью 143 л. с. (Mini Cooper) и 170 л. с. (Mini Cooper S). Все три модификации должны появиться у европейских дилеров в 2007 году; а еще через некоторое время свет увидит самая мощная версия Mini Works, оснащенная 230-сильным бензиновым турбодвигателем.
Не исчезнет и дизельный мотор, которым сейчас оснащается Mini, – только если до сих пор BMW покупала его у Toyota, то новое поколение «малышки» будет оснащено дизельным мотором, разработанным совместно с концерном PSA (Peugeot – Citroёn). К сожалению, об объеме и мощности этого силового агрегата пока ничего не известно.