X

Мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV прошла на Парижском автосалоне

На Парижском Автосалоне 2012 (Mondial de L' Automobile 2012), проходившем с 27 сентября по 14 октября, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила Outlander PHEV, новый электромобиль с увеличенным запасом хода.

Outlander PHEV является первым в мире электромобилем с постоянным полным приводом, который воплощает в себе 3 главных преимущества: экологичность электромобиля, запас хода, аналогичный автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, а также полноприводные технологии настоящего внедорожника. Электро внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV в 2013 году поступит в продажу в Японии, после чего во второй половине года запланировано появление модели и в Украине.

Mitsubishi Outlander PHEV не имеет недостатков, присущих современным электромобилям, так как запас хода значительно больше, чем у остальных представителей класса и его хватает на 880 км. Кроме того, у электромобиля Outlander PHEV основной двигатель электрический, а двигатель внутреннего сгорания может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. В этом и заключается его главное отличие от гибрида, у которого основная нагрузка приходится на ДВС с периодическим подключением электродвигателя. Благодаря увеличенному запасу хода от одной зарядки водитель Mitsubishi Outlander PHEV может на протяжении многих лет использовать машину как 100% электромобиль, не прибегая к включению ДВС.

Outlander PHEV сконструирован на платформе нового бензинового Outlander и является наиболее технологически продвинутым членом семейства новых кроссоверов Outlander. Небольшие внешние изменения модели заключаются в собственном фирменном цвете «техническое серебро», особой радиаторной решетке, светодиодных задних фарах, 18-дюймовых легкосплавных дисках, окрашенных в цвет кузова бамперах. Основные отличия интерьера заключаются в уникальных акцентах панелей, высококонтрастных измерительных приборах, рукоятке переключения режимов трансмиссии в виде джойстика.

Outlander PHEV сочетает электромобильные технологии MMC, доказавшие эффективность  на примере i-MiEV – первом электромобиле, появившемся на рынке в 2009 году, с последними технологиями ДВС, включающими систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Outlander PHEV использует специальную трансмиссию Plug-in Hybrid EV System, разработанную и внедренную во всех электромобилях Mitsubishi, начиная с модели i-MiEV. Электроэнергию Outlander PHEV может получать как от домашней сети или зарядной станции, так и от системы рекуперации энергии при торможении. Подобное оснащение позволяет использовать Mitsubishi Outlander PHEV как 100% электромобиль с отличными ходовыми характеристиками автомобиля с бензиновым двигателем. При этом расход топлива модели составляет 1,6 л на 100 км, а запас хода – более 880 км.

В зависимости от дорожных условий и уровня заряда батареи, трансмиссия Outlander PHEV автоматически выбирает самый оптимальный режим работы для комфортабельного передвижения и топливной эффективности (один из трех):

1. Режим 100% электромобиля (EV Drive Mode). Данный режим подразумевает использование двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Использование автомобиля в данном режиме это полное отсутствие вредных выборосов в атмосферу и нулевой расход топлива, при этом водитель наслаждается тишиной и экологичностью своего автомобиля.
2. Режим совместной работы электродвигателя и ДВС (Series Hybrid Mode). Mitsubishi Outlander PHEV оборудован уникальной комбинацией трансмиссии с дополнительным ДВС, который будет использоваться в режиме генератора для электродвигателей. Система переключается на данный режим, когда уровень заряда батареи ниже заданного или когда автомобилю требуется больше энергии для совершения каких-либо маневров, ускорений, преодоления крутых подъемов.
3. Параллельный режим (Parallel Hybrid Mode). В параллельном режиме бензиновый двигатель используется совместно с электромотором для передачи крутящего момента на колеса. Система переключается в этот режим при движении на высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает максимально эффективно.

Высокоемкие литий-ионные батареи емкостью 12 кВт•ч обеспечивают Outlander PHEV в режиме 100% электромобиля запас хода более чем на 55 км. Согласно японским исследованиям, примерно такое расстояние преодолевает среднестатистический водитель за 1 день.
Также водитель может вручную переключить систему в режим зарядки батареи, в котором бензиновый двигатель будет служить генератором и заряжать электромотор, независимо от того, находится ли автомобиль в движении или нет. Данный режим дает водителю возможность использовать бензиновый двигатель как генератор в любое время.

Использование двух электродвигателей (Twin Motor 4WD system) обеспечивает более быструю реакцию на нажатие педали акселератора. Outlander PHEV использует систему Twin Motor 4WD, которая состоит из независимых электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Помимо снижения потери энергии при трении, Twin Motor 4WD System обеспечивает более тщательный контроль за автомобилем, нежели обычная механическая система. Это достигается без карданного вала или других механических компонентов, которые присутствуют в обычных механических системах. Twin Motor 4WD интегрирована с хорошо зарекомендовавшей себя системой полного привода Mitsubishi S-AWC (Super All Wheel Control), что обеспечивает автомобилю высокий уровень стабильности, внедорожные характеристики и отличную управляемость.

Кроме того, передний и задний электродвигатели сразу генерируют максимальный крутящий момент, что свойственно электродвигателям, придавая такое ускорение, которым отличаются автомобили с ДВС. Это позволяет Outlander PHEV обеспечивать высокий уровень экологичности и отличные ходовые характеристики.

Дополнительная информация на сайте www.mitsubishi-motors.com.ua