X

Моделей Cadillac станет больше

К 2015-му году армия моделей Cadillac пополнится новым флагманским седаном, крупным кроссовером и гибридным купе.

«Моя цель – сделать нас люксовым брендом №1 в США. Я не могу сказать, когда мы достигнем ее, но стремиться к чему-либо меньшему попросту не имеет смысла», – заявил на днях вице-президент по маркетингу Cadillac Дон Батлер (Don Butler). Что ж, цель поставлена. И, пускай американский автопроизводитель пока не определился со сроками, зато со средствами все предельно ясно. Компания подготовила модельный план до 2015-го года, который предполагает не только обновление существующих моделей Cadillac, но и ощутимое расширение линейки.

В частности, под стяги американского бренда встанет новый флагманский седан, которому предстоит посоревноваться с такими серьезными соперниками, как BMW 7-Series и Mercedes S-Class. В основу новинки ляжет новая платформа Omega, а дизайн ее будет «позаимствован» у концепта Ciel, представленного в прошлом году на Concours d'Elegance в Пеббл Бич. 8-скоростная трансмиссия, полный привод и силовые агрегаты V6 и V8 – вот предварительный набор достоинств флагмана, который возглавит линейку Cadillac ориентировочно в 2015-м году.

Еще одной принципиально новой моделью станет крупный кроссовер, построенный на платформе Lambda, которая лежит в основе Buick Enclave и Chevrolet Traverse. Очевидно, новинка станет промежуточным звеном между SRX и Escalade, когда выйдет на рынок в 2015-м модельном году.

Наконец, еще одной невиданной для Cadillac моделью станет гибридное купе ELR. Автомобиль вберет в себя технологическую «начинку» Chevrolet Volt и потрясающий дизайн концепта Converj 2009-го года. Cadillac ELR должен выйти на рынок в конце 2013-го года.

С «новобранцами» все, остались старые знакомые. Итак, до 2015-го года Cadillac планирует провести смену поколений CTS и Escalade, обновить SRX и вывести на рынок новый ATS.

Первым в бой с немецким премиум-классом вступит новый компактный седан ATS, который выйдет на рынок уже в следующем месяце. Молодость модели означает, что перед ней будут открыты едва ли не все возможные пути. Так, существует вероятность, что уже в 2014-м году к линейке ATS примкнет купе, а также «заряженная» версия. В мастерских GM лежит проект создания кабриолета, но он пока отложен до лучших времен.

Далее уже грядущей осенью к числу моделей Cadillac примкнет обновленный SRX. Пока кроссовер может похвастаться лишь несколько освеженным дизайном экстерьера и интерьера, а также новой системой Cadillac User Experience, но, вероятно, к концу 2014-го года он пройдет более основательную модернизацию.
Завершающим аккордом в этой симфонии переподготовки имеющихся «кадров» станет выпуск Cadillac Escalade. Автомобиль получит новый силовой агрегат V8 и, возможно, 8-скоростную трансмиссию и лишится версии в кузове пикап. Выход нового Escalade состоится во второй половине 2013-го года.

В прошлом году в американском премиум-сегменте произошел исторический переворот. Бессменный в течение 11 лет лидер в лице Lexus свалился с пьедестала, а на его место тут же рванули немецкие бренды BMW и Mercedes. В 2011-м пальма первенства оказалась у BMW, который продал почти 248 тысяч автомобилей. Всего на 2 с небольшим тысячи отстал от него Mercedes. Lexus с результатом в 198552 машин пришлось довольствоваться лишь «бронзой». Ну, а Cadillac сумел продать 152389 автомобилей. Как видно, по итогам 2011-го премиум-бренд GM отстает от  немецких конкурентов почти на 100 тысяч автомобилей. Так что, солидный арсенал новинок, который пока существует преимущественно в планах, очень пригодится Cadillac, чтобы сократить подобный разрыв.