Nissan GT-R: Новый горизонт
Японцы не баловали автомобильную публику чистокровными супер-карами со времен среднемоторной Honda NSX (1990–2005 гг.). Nissan первым взялся исправить это «недоразумение» и отстоять честь Японии, представив новое спорт-купе GT-R – достойное продолжение легендарного Skyline* GT-R.
Японцы не баловали автомобильную публику чистокровными супер-карами со времен среднемоторной Honda NSX (1990–2005 гг.). Nissan первым взялся исправить это «недоразумение» и отстоять честь Японии, представив новое спорт-купе GT-R – достойное продолжение легендарного Skyline* GT-R. |
С шестого декабря этого года в фирменных японских салонах Nissan High Performance Centers начнутся официальные продажи долгожданной новинки – Nissan GT-R. Она призвана потягаться с именитыми европейскими спорткарами в надежности, с американскими – в сравнительно невысокой стоимости, а в технологиях и динамических характеристиках – со всеми вместе взятыми.
Красота – страшная сила
В концепции мощного спорткара «ниссановцы» попытались переосмыслить влияние на машину трех видов сил: гравитационных, иннерционных и аэродинамических. Результатом этого стал универсальный четырехместный автомобиль с потенциалом гоночного болида и возможностью повседневной эксплуатации в любую погоду. На укрощение трех сил «брошены» и материалы конструкции кузова: карбон, алюминий, сталь, которые вместе обеспечивают легкость и жесткость машины. Дизайн автомобиля – преобладание содержания над формой: по-японски простой, но в то же время агрессивный, с массой комплексно проработанных мелких деталей и линий, создающих общую гармоничность и завершенность облика. При этом кузов GT-R аэродинамически весьма эффективен – коэффициент Cx равен 0,27, а передний спойлер и заднее антикрыло обеспечивают внушительную прижимную силу на высоких скоростях и стабильную управляемость. Привлекают внимание форма крыши с ярко выраженными задними стойками и четыре сдвоенных задних фонаря в стиле Ferrari, с которыми «перекликаются» две «двустволки» (диаметр трубы – 120 мм) выхлопной системы.
Салон Nissan просто напичкан самым современным оборудованием и приборами. На центральной консоли находится кнопка запуска двигателя, а слева от водителя расположился сенсорный ЖК-монитор навигационной системы Carwings с жестким диском на 30 Гб. |
Полноприводная трансмиссия построена по схеме Transaxel – коробка передач размещена на заднем мосту отдельно от двигателя. Такое решение способствует оптимальной развесовке по осям.
Долой правила
Под стать внешности нашего героя его внутренняя «начинка»: 3,8-литровый V-образный «шестицилиндровик» с двойным турбонаддувом развивает 480 л. с.! Все 588 Нм крутящего момента передаются на четыре ведущих колеса посредством роботизированной 6-ступенчатой коробки передач GR6 с шестидисковым сцеплением Borg Warner. Каждый мотор собирается индивидуально одним высококвалифицированным механиком и проходит множество тестов и проверок, прежде чем попасть под капот «гордости Японии».
В интерьере – мультифункциональная трехспицевая «баранка» и ковшеобразные спортивные сиденья. |
Всем покупателям Nissan GT-R на протяжении первых трех лет предоставляется бесплатное комплексное обслуживания и настройка агрегатов в специализированных центрах.
Nissan планирует выпускать модель GT-R ограниченной серией – 200 машин в месяц. Базовая цена авто в Японии – приблизительно $70 тыс. Скоро начнутся поставки в другие страны, в том числе Украину (середина следующего года) по ориентировочной цене 120 тыс. долларов.
|
Nissan GTR |
|