X

Nissan Juke превратился в другой кроссовер с необычным двигателем

Кроссовер Nissan Juke получился настолько успешной моделью, что было бы глупо использовать его наработки лишь однажды. Удачную формулу решили улучшить

Компактные кроссоверы понемногу вытесняют с рынка хэтчбеки и бюджетные седаны. В свое время Nissan Juke произвел революцию необычным дизайном и новым подходом к персональному транспорту. Теперь эта тема получила продолжение.

Кроссовер Nissan Kicks появился как альтернатива Ниссан Джук на некоторых рынках. Глобальная модель построена на той же платформе V. В Индии локализованный вариант использует в соей основе Renault Duster, поэтому технически является другим автомобилем. Глобальный же Ниссан Кикс получил интересное обновление.

В первую очередь, изменился дизайн. Модель демонстрирует увеличенную фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер с крупными воздухозаборниками и зауженные светодиодные фары. Стоит также обратить внимание на такие мелочи, как черный глянцевый декор и новый набор колесных дисков.

Благодаря Nissan Leaf и грядущему кроссоверу Nissan Ariya с многообещающими характеристиками, японская компания давно известна как производитель электромобилей. За этим делом в стороне остались гибридные Ниссаны, хотя такие авто существуют и отлично себя чувствуют.

Новый Nissan Kicks 2021 получил силовую установку под названием e-power. Главная особенность такой гибридной системы состоит в том, что передние колеса приводятся в движение с помощью электромотора, установленного на месте КПП. Бензиновый двигатель работает как генератор и никак не связан с колесами.

Читайте також:
Неубиваемая батарея и умный автопилот: электромобиль BYD едет в Европу

Полный привод не предусмотрен, хотя в Японии компания предлагает некоторые модели с дополнительным электромотором на задней оси. Бензиновый трехцилиндровый ДВС Kicks выдает 79 л.с. и 103 Нм крутящего момента. Электромотор предлагает 129 л.с. и 260 Нм.

В кроссовер установили батарею емкостью всего 1,57 кВтч. Можно предположить, что гибридный Kicks не умеет ездить исключительно на электричестве, хотя в трансмиссии есть режим движения под названием EV.

В салоне после обновления появился увеличенный до 8 дюймов экран информационно-развлекательной системы, изменились некоторые переключатели, а комбинированный аналогово-цифровой щиток приборов теперь в стандартной комплектации. В списке опций — камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и ассистенты вроде экстренного автоматического торможения и мониторинга слепых зон.

На данный момент заявлены спецификации для Таиланда, где новинка появится в первую очередь. В пересчете на понятную валюту за базовую версию там попросят около $28 000. Топовая модификация оценена почти в $33 000.

Читайте також:
У Німеччині з'явився новий електромобіль — ГАЗель з іншим ім'ям
136