Nissan «зарядил» Murano
Компания Nissan на ежегодном Фестивале скорости, проходящем в Гудвуде, представила заряженную модификацию своего внедорожника Murano. Автомобиль пока имеет статус экспериментальной разработки, однако в европейском подразделении Nissan не исключают, что спустя некоторое время машина появится и в серийном производстве.
Главное отличие Murano GT-C от серийной модели – 3,5-литровый мотор V6, оснащенный системой турбонаддува. Его мощность выросла с 234 до 340 л. с., а максимальный крутящий момент – до 360 Нм. До «сотни» внедорожник весом под две тонны разгоняется за 7 секунд, а его максимальная скорость превышает 220 км/ч. При этом автомобиль сохранил бесступенчатый вариатор, который агрегирован с электронной системой полного привода.
Кроме того, Murano GT-C получил также заниженную на 25 миллиметров подвеску, агрессивный аэродинамический обвес кузова, в который входят новые передний и задний бамперы, плюс накладки на пороги и оригинальный спойлер на задней двери (www.lenta.ru). Новые 22-дюймовые колеса с покрышками Dunlop SP Sport Maxx вмещают мощные тормозные механизмы AP Racing с 362-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.
В салоне специальной версии Murano – отделка двухцветной кожей, спортивные сиденья и уникальный набалдашник рычага КП, выполненный вручную из цельного стекла. Кроме того, в Гудвуде Nissan представил аналогичную модификацию купе Nissan 350Z, который специалисты японской компании оснастили механическим нагнетателем. По словам представителей Nissan, этот автомобиль также имеет все шансы попасть в мелкосерийное производство.