X

Номинанты акции «Автомобиль года в Украине 2014»: мини-класс

Автомобили-претенденты на звание «Автомобиль года в Украине 2014» в мини-классе.

По меркам бюджетного авто, салон FAW V5 очень неплохо деталирован и подогнан. Дизайн передней панели лаконичен.

Кроме усиленной конструкции кузова, в FAW V5 травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности (оп­­­ция), ABS в сочетании с сис­те­мой помощи при торможении.

Стоимость автомобиля от 83 200 грн.

Гамма моторов

Бензиновый

1,5 л (102 л.с.)

Подробнее о модели читайте на сайте www.autoroku.ua

Ford Fiesta
Мировая премьера маленького авто из Кельна состоялась на автосалоне в Париже в сентябре прошлого года. В процессе рестайлинга машина получила иную решетку радиатора, перерисованный дизайн фронтальной части и новую оптику. В интерьере появились новые панель приборов и центральная консоль. Привод у автомобиля только передний, а построена новинка на глобальной платформе Ford «B-car». В качестве силовых агрегатов предлагается бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,0 л мощностью 80, 100 и 125 л. с. Кроме того, доступен дизельный 1,5-литровый агрегат мощностью 75 л. с. Бензиновые двигатели агрегатируются 5-ступенчатой «механикой», а для литрового мотора EcoВoost мощностью 100 л. с. предусмотрена еще и 6-ступенчатая автоматическая КП с двумя сцеплениями. Для некоторых комплектаций доступна система «Старт-Стоп». Заявленный расход топлива в загородном режиме – от 3,3 л/100 км для дизельного мотора до 3,7 л/100 км для самой мощной бензиновой версии. Fiesta предлагается как в 3-дверном, так и в 5-дверном исполнении. Базовые версии имеют подушки безопасности, ABS, магнитолу, наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом, опцию задержки выключения света «Walkmehome». Для украинского рынка Fiesta производится на заводах Ford в Германии.

Интерьер Fiesta может иметь различную цветовую гамму, причем не только обшивки, но и пластиковых деталей, а также приборной панели.

Имя для этого компактного хэтчбека Генри Форд-младший выбирал среди 13 названий. Он хотел, чтобы автомобиль ассоциировался с праздником на колесах.

Стоимость от 122 990 грн.

Гамма моторов

Бензиновые

1,0 л (80 л.с.), 1,0 л (100 л.с.) и 1,0 л (125 л.с.)

Дизельный

1,5 л (75 л.с.)

Подробнее о модели читайте на сайте www.autoroku.ua

Opel Adam
Городской автомобиль, который был показан осенью 2012 года на Парижском автосалоне, носит имя основателя марки Адама Опеля. Базируется Adam на укороченной платформе Opel Corsa E, которая, в свою очередь, основывается на платформе GM Gamma II. Фактичес­ки этот малыш является самым компактным среди «одноклассников». Его длина составляет 3,7 м, а ширина 1,72 м. Но при этом очень длинная колесная база – 2311 мм. На выбор предлагаются моторы объемом 1,2 л мощностью 69 л. с., 1,4 л/87 л. с. или 100 л. с. Кроме того, есть вариант заводского исполнения с ГБО. Причем последний расходует в смешанном цикле 5,5 л бензина или 6,9 л газа на 100 км. Остальные бензиновые версии тоже не отличаются высоким «аппетитом» и требуют в среднем 5,3 л/100 км. Все модификации оборудованы исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. О том, что маленький Opel – автомобиль прежде всего имиджевый, говорит его прайс-лист. На выбор предлагаются множество цветов кузова, масса вариантов обивки салона и обширный список колесных дисков. Кстати, салонные панели отделки можно сменить, как только они наскучат владельцу. Немаловажно для начинающих водителей то, что в базовую комплектацию включена электронная система курсовой устойчивости (ESP).Производится Adam на заводе в Германии. Доступны четыре комплектации –Essentia, Jam, Glam и Slam.

Пластик приборной панели приятен на ощупь, а салон каждой модели выполнен с учетом стилистического оформления кузова.

Если в техническом отношении здесь нет ничего революционного, то количество вариаций и стилистических решений действительно ­безгранично.

Стоимость от 174 700 грн.

Гамма моторов

Бензиновые

1,2 л (69 л.с.), 1,4 л (87 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.)

Подробнее о модели читайте на сайте www.autoroku.ua

Peugeot 208
Городской хэтчбек, наследник Peugeot 207, представил потребителям совершенно другой взгляд компании на стилистическое решение в оформлении своих автомобилей. Построенный на платформе PSA PF1 переднеприводный 208-й был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. По сравнению с предшественником машина стала значительно легче, не в последнюю очередь за счет уменьшения в размерах. Но это не сказалось на вместительности салона, а пространства для коленей задних пассажиров и объема багажника даже прибавилось. На выбор доступны три бензиновых силовых агрегата и один дизельный. Базовый литровый мотор выдает 68 л. с., двигатель объемом 1,2 литра предлагает 82 л. с., а самый мощный агрегат выдает 120 л. с. из 1,6 л. С таким же объемом предлагается и дизельный агрегат HDi мощностью 92 л. с. Бензиновые автомобили агрегатируются 5-ступенчатой механической коробкой передач, роботизированной, или же автоматической КП. Дизель работает исключительно в паре с 5-ступенчатой «механикой». Машина доступна как в трех-, так и в пятидверном исполнении, в трех комплектациях. Даже базовая версия авто имеет такие необходимые средства комфорта, как кондиционер и электрические стеклоподъемники. Кроме того, предлагается обширный список дополнительных опций.

У Peugeot 208 – ­обилие отсеков для мелочей и огромный перчаточный ящик. Деталировка и подгонка элементов на высоте.

208-й стал меньше предшественника, но при этом пространство в салоне и объем багажника даже возросли, а комфорт и ходовые характеристики улучшились.

Стоимость от 125 500 грн.

Гамма моторов

Бензиновые

1,0 л (68 л.с.), 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.)

Дизельные

1,6 л (92 л.с.)

Подробнее о модели читайте на сайте www.autoroku.ua