X

Номинанты акции «Автомобиль года в Украине 2014»: спорткупе/кабриолет

Автомобили-претенденты на звание «Автомобиль года в Украине 2014» в классе спорткупе/кабриолет.

Audi RS7 Sportback
Спортивный характер Audi RS7 Sportback подчеркнут рядом стильных элементов дизайна. Внимание привлекают рельефные бамперы, частично тонированные светодиодные фары, глянцево-черная решетка радиатора с ячеистой структурой, дополнительные элементы с отделкой под матовый алюминий и широкие пороги. Резко ниспадающая задняя часть заканчивается элегантным спойлером. Под широким капотом Audi RS7 Sportback установили 4,0-литровый 560-сильный мотор TFSI. V-образный 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 700 Нм уже при 1750 об/мин. В стандартной комплектации спорткара – 8-ступенчатая коробка передач tiptronic, полный привод quattro и спортивная пневмоподвеска. При этом межосевой дифференциал направляет 40% крутящего момента на заднюю ось и 60% – на переднюю. Эффектно выглядит интерьер Audi RS7 Sportback с ориентированной на водителя центральной консолью. С черными циферблатами приборов контрастируют белые шкалы и красные стрелки. Спортивные сиденья RS с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками имеют комбинированную отделку из кожи и алькантары. В перечень стандартного оборудования включены 4-зонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus с интерфейсом MMI touch и аудиосистема Audi sound system.

Новинка сочетает мощь спорткара и вместительность хэтчбека. До «сотни» Audi RS7 Sportback разгоняется за 3,9 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Стоимость от 1 410 168 грн.

Гамма моторов

Бензиновые

4,0 л (560 л.с.)

Подробнее о модели читайте на сайте www.autoroku.ua

BMW 4-й серии Coupe
В начале нынешнего года компания BMW презентовала на автомобильной выставке в Детройте стильную 4-ю серию Concept Coupe. Тщательность, с которой этот концепт был выполнен, не вызывала никаких сомнений – осенью на автошоу во Франкфурте покажут серийную машину. Новый BMW 4-й серии является наследником купе 3-й серии, для которого баварцы решили выделить собственный индекс. Автомобиль построен на платформе седана 3-й серии и достигает 4638 мм в длину. По сравнению с прежним поколением «тройки»-купе новинка стала на 26 мм длиннее, на 43 мм шире и на 16 мм ниже. Да и по величине колесной базы (2810 мм) купе 4-й серии на целых 50 мм превосходит своего предшественника. Для автомобиля предложены три бензиновых силовых агрегата – 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 184 или 245 л. с. и рядная 3,0-литровая 306-сильная «шестерка». Поклонникам дизельных моторов адресованы 2,0-литровый 184-сильный мотор и 3,0-литровый силовой агрегат мощностью в 258 л. с. Помимо традиционной заднеприводной трансмиссии, покупатели бензиновых версий могут заказать модификацию с фирменной системой полного привода xDrive. В будущем году линейку увенчает версия от M-Division, которая будет оснащаться 3,0-литровым 431-сильным мотором.

Компания BMW решила поменять индексацию своих моделей, отделив седаны и универсалы от купе и кабриолетов. Так на смену третьей серии купе пришла четвертая.

Стоимость от 422 975 грн.

Гамма моторов

Бензиновые

2,0 л (184 л.с.), 2,0 л (245 л.с.), 3,0 л (306 л.с.)

Дизельные

2,0 л (184 л.с.), 3,0 л (258 л.с.)

Подробнее о модели читайте на сайте www.autoroku.ua

Jaguar F-Type
В основе кабриолета Jaguar F-Type – пространственная алюминиевая рама, на которую «навесили» алюминиевые кузовные панели. В итоге вес кузова составил всего 261 кг, но при этом его жесткость на кручение на 10% выше, чем у «заряженного» кабриолета Jaguar ХКR-S. На выбор покупателям предлагаются три модификации. Первые две (F-Type и F-Type S) получили новейший V-образный шестицилиндровый мотор с механическим нагнетателем и непосредственным впрыском. В зависимости от версии он развивает 340 или 380 л. с. Для самых требовательных клиентов подготовили версию F-Type V8 S с 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 495 л. с. Коробка передач только одна – 8-ступенчатый «автомат». Электроника, управляющая процессами переключения передач, способна подстраиваться под стиль вож­дения, дорожные условия и даже обладает специальной функцией Corner Recognition, которая препятствует переходу на более высокую передачу в поворотах. Двухместный кокпит отделан высококачественной кожей. Все органы управления вспомогательными функциями сгруппированы вокруг селектора «автомата». Передняя и задняя подвески – независимые двухрычажные. Все F-Type в базовой комплектации оснащены блокируемым дифференциалом, причем 6-цилиндровые версии – механическим самоблокирующимся, а модели с V8 – электронно управляемым.

F-Type с алюминиевым кузовом стал первым представителем нового семейства спортивных Jaguar, которое займет место на ступеньку ниже купе и кабриолетов XK.

Стоимость от 908 968 грн.

Гамма моторов

Бензиновые

3,0 л (340 л.с.), 3,0 л (380 л.с.), 5,0 л (495 л.с.)

Подробнее о модели читайте на сайте www.autoroku.ua