X

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class презентовали в Германии

В Гамбурге состоялся допремьерный показ нового поколения Mercedes-Benz S-Class. Широкая общественность познакомится с флагманом марки осенью на автошоу во Франкфурте.

Долгожданная презентация нового поколения Mercedes-Benz S-Class (заводской индекс W222) проходила на территории авиационного комплекса компании Airbus. В мероприятии приняли участие более 750 гостей и специалистов компании.

Подрос, возмужал и «позеленел»
Дизайн нового флагмана модельной линейки Mercedes-Benz выполнен в спортивном стиле, который разительно отличает его от тяжеловесного и вычурного предшественника. Облик новинки перекликается с внешностью спортседана CLS. По сравнению с предшественником базовый седан S-Class подрос в длину на 20 мм (5116 мм), стал шире на 28 мм (1899 мм) и прибавил 4 мм в высоту (1483 мм). Как и прежде, автомобиль будет предлагаться сразу в двух вариантах – с обычной базой (3035 мм) и удлиненной (3165 мм). Размеры базы не изменились, а вот переднюю и заднюю колеи расширили на 24 и 31 мм соответственно.

Первоначально новый S-Class будет предлагаться в четырех исполнениях: гибридных S 300 BlueTEC Hybrid и S 400 Hybrid, турбодизельная S 350 BlueTEC и битурбированная бензиновая S 500. Все модели стали экономичнее своих аналогов прошлого поколения в среднем на 20% и удовлетворяют экологическим нормам Евро 6. Независимо от типа и мощности мотора, в паре с ним будет трудиться 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. Первоначально новинка будет моноприводной, но позже появится и версии c фирменной трансмиссией 4matic. Позже компания обещает представить первую в истории семейства S-Class «зеленую» версию S 500 Plug-In Hybrid, средний расход которой будет менее 4,0 л/ 100 км. В конечном итоге линейка S-Class помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей будет включать самые разнообразные гибридные силовые установки, в том числе подзаряжаемые (Plug-In).

Дитя хай-тека
В конструкции флагмана модельного ряда Mercedes-Benz используется немало инновационных технологий. В частности, новый S-Class первым в мире получит систему контроля за состоянием дорожного полотна – Road Surface Scan. С помощью стереокамеры она способна определять неровности на дороге. На основе этих данных система Magic Body Control изменяет жесткость подвески. Новинка будет доступна в качестве опции для 8-цилиндровых модификаций. В стандартную конфигурацию нового S-Class входят система демпфирования ADS Plus и обновленная пневмоподвеска Airmatic.

Еще одним интересным решением инженеров компании стал отказ от традиционных ламп накаливания. Новое поколение Mercedes-Benz S-Class впервые в мире имеет исключительно светодиодные элементы, общее число которых достигает без малого 500 штук. В частности, каждая из передних фар снабжена 56-ю светодиодами, еще 35 используется в каждом из задних фонарей, а почти 300 светодиодов используется для освещения салона и багажного отделения.

Система экстренного торможения BAS Plus с функцией Cross-Traffic Assist помогает автомобилю «видеть» приближающийся к перекрестку транспорт и пешеходов и автоматически притормаживать в случае опасности столкновения.

Благодаря многочисленным радарам и новой стереокамере водитель получает полную информацию о ситуации на дороге вокруг машины. В этом ему также помогают системы активного управления фарами Adaptive Highbeam Assist Plus и ночного видения Night View Assist Plus

Впервые в истории семейства разработчики сконцентрировали свое внимание в первую очередь на длиннобазной версии модели. Изменения габаритных размеров позволили сделать пассажирский отсек максимально комфортным. Инженеры боролись буквально за каждый миллиметр свободного пространства. В результате расстояние в районе головы водителя увеличено на 12 мм, в районе плеч – на 14 мм и на 10 мм – в области локтей. Также на 14 мм стало больше места для ног задних пассажиров, а в плечевой области прибавка составила 9 мм.

Внтуренний мир
В списке опций покупателям будут предложены 5 различных вариантов задних кресел, в том числе регулируемых по углу наклона спинки. Еще одной инновацией стала система для массажа спины Energizing, которую можно заказать не только для водителя, но и для остальных пассажиров. Принцип ее действия основан на методике массажа с помощью теплых камней. Достаточно выбрать одну из 6 программ (2 – с функцией подогрева) и 14 индивидуальных воздушных подушки будут массировать вам спину. Кроме того, сиденья можно заказать с вентиляцией нового поколения, которые позволяют значительно быстрее отводить тепло от подушки кресла. Подогревом в S-классе можно оснастить не только все сиденья и рулевое колесо, но даже подлокотники.

Одним из наиболее эффектных элементов салона нового поколения Mercedes-Benz S-Class стала приборная панель. Ее украшают два цветных дисплея TFT форматом 8:3. Диагональ каждого из них достигает 30,7 см (12,3 дюйма). Левый экран используется в качестве традиционной шкалы приборов, а на второй возложены все вспомогательные функции, в том числе развлекательные

Климатическая установка Air-Balance позволяет подобрать идеальный температурный режим. Она имеет функции фильтрации, ионизации и ароматизации воздуха. Специально для S-Class парфюмер Марком фом Энде подготовил четыре различных аромата.

В качестве альтернативы для базовой аудиосистемы с 10-ю динамиками можно заказать эксклюзивные музыкальные центры Burmester Surround или Burmester High-End 3D-Surround Sound.

Цена вопроса
Стоимость нового Mercedes-Benz S-Class в Германии (с учетом НДС) стартует с отметки 79789,50 евро за версию S 350 BlueTEC, а ее длиннобазная модификация обойдется в 85323 евро, за S 400 Hybrid просят соответственно 85204/91094,50 евро, а топ-модель S 500 обойдется минимум в 104601/107635,50 евро. В Украине автомобиль будет презентован в рамках традиционного «Автошоу на Столичном». Цены пока не сформированы.