Новые подробности о будущих седанах Maserati
И это, конечно же, далеко не все выгоды, которые извлекают из данного альянса обе корпорации.
Так вот, в Сеть просочилась информация, что следующие модели Maserati, в частности седаны E- и F-классов, получат американскую «шестёрку» Pentastar 3.6. Естественно, довольствоваться 294 силами автомобили из Модены не будут – мотор одарят продвинутой системой изменения фаз газораспределения MultiAir и прикрутят ему вдобавок пару турбокомпрессоров. Цель – выжать около четырёх сотен «коней».
Но предложат и альтернативу – 300-сильный дизель V6, коему европейцы, без сомнения, несказанно обрадуются. Агрегатироваться с ДВС будет, по всей видимости, 8-ступенчатый «автомат» ZF. Однако это не все сюрпризы, приготовленные президентом FIAT S.p.A Серджио Маркионне. Машины, выпуск которых наладят на предприятии в Грульяско близ Турина, в качестве опции станут снабжать полноприводной трансмиссией.
Схема её работы будет схожей с таковой у шутинг-брейка Ferrari FF. То есть, коробок передач – две: одна отвечает за задние колёса, другая – за передние. Вспомогательная КП имеет только два диапазона плюс реверс и, когда основная коробка включает пятую, шестую и седьмую передачи, сцепление в передней разомкнуто (тяга поступает только на заднюю ось).
Поговаривают, сначала состоится дебют преемника роскошного седана Quatroporte в 2012-м, а годом позже – и меньшей четырёхдверки. Автомобили построят на общей новой «тележке» с применением приличной доли алюминиевых сплавов. Есть молва, что следующему семейству GranTurismo (купе и кабриолет) тоже достанется эта платформа.