Новый формат: Auto Bild тестирует большие пикапы
Пионером в классе пикапов по праву можно считать Nissan, который первую попытку завоевать европейский рынок предпринял еще в 1986 году. Именно он и стал законодателем моды на пикапы. Японский концерн со своей концепцией простого автомобиля с бортовой платформой, предлагающего много места по привлекательной цене, легко превзошел по объемам продаж микроавтобусы Ford Transit и Mercedes Sprinter. Через несколько лет на рынке появились первые подражатели: в 1993 году Mitsubishi предложил на суд общественности свой L200, спустя год в нишу пикапов внедрились Toyota Hilux и VW Taro. Последний продержался на рынке чуть больше пяти лет и, не заслужив особого доверия у покупателей, капитулировал перед конкурентами.
Прошло более 10 лет, и вот Volkswagen начинает новую массированную атаку. С помощью Amarok'а концерн собирается увеличить объемы продаж коммерческих автомобилей по всему миру, а значит, получить дополнительную прибыль. Ведь ни для кого не секрет, что пикапы в последнее время пользуются особой популярностью у покупателей. И на европейском рынке, и в Украине именно пикапы – самый востребованный вариант полноприводного внедорожника. И тому есть веская причина: производители пикапов делают свои грузовички все привлекательнее – больше мощности, больше комфорта в комплектации, больше безопасности. Тем не менее, многие покупатели по-прежнему недовольны, что пикапы до сих пор не изжили свои типичные недостатки: тесная задняя часть салона при огромных внешних размерах, нетрансформируемый и незащищенный грузовой отсек, бодливая задняя подвеска, устаревшие стандарты безопасности, огромный диаметр разворота и повышенный расход.
Если же несмотря на все недостатки подобная техника вас интересует – узнайте, что по этому поводу думают эксперты Auto Bild.