X

Новый конкурент Tesla Model S от Audi: первый тест

Компания Audi продолжает наступать на рынок премиальных электромобилей. Совсем немного времени осталось до выхода новинки

Немецкий AutoBild покатался на новом электромобиле Audi e-ton GT – роскошном четырехместном спортивном автомобиле. Это все еще концепт, но у него еще есть пара лет по пути до конвейера. Что он потеряет и чем обзаведется?

Внешность сразу дает понять, что перед нами – штучный товар. На данный момент приходится только фантазировать о дизайне серийного электромобиля. Но, очевидно, что авто будет выглядеть менее агрессивно. На данный момент главной задачей является набор целевой аудитории, которая готова заплатить около 100 тыс евро за новый электромобиль Audi.

Слишком вычурный облик может отпугнуть потенциальных покупателей, желающих приобрести транспортное средство для жизни. В любом случае, все зависит от смелости автопроизводителя.

Интерьер прототипа выглядит так, словно в серийном автомобиле он претерпит массу изменений. Это стандартная практика для концептуального авто, где воплотить возможно практически любую идею. На конвейере же придется мириться с ограниченным бюджетом и производственными издержками.

Тем не менее, традиционное качество премиальных отделочных материалов Ауди никуда не денется. Что действительно доберется до производственных образцов – три монитора на передней панели, один из которых является цифровым щитком приборов. Уже сегодня такой подход осуществлен в электрическом кроссовере Audi e-tron quattro. Нет никаких ограничений в том, чтобы сделать то же самое в более дорогом автомоибле. Шестиугольное рулевое колесо – под вопросом.

Равно как и применение материалов из переработанного сырья в интерьере. Скорее всего, это останется красивой идеей в прототипе. Объем багажных отделений равен 100 л спереди и 450 л сзади.

Разумется, о ходовых характерискиках говорить пока рано. Концепт оснащен жеской спортивной подвеской и огромными 22-дюймовыми колесными дисками. Плавность хода – соответствующая. Но серийный электромобиль Ауди будет гораздо комфортнее и удобнее для ежедневного использования.

По прогнозам, товарный вариант, развивая 600 л.с., должен преодолевать спринт до 100 км/ч за 3,5  с. Максимальная скорость – 240 км/ч. Концепт располагает максимальным пробегом более 400 км и способен восполнить 80% энергии за 20 мин при использовании 800-вольтовой системы. Какие из этих цифр сохранятся к старту серийного производства, запланированному на 2021 год, пока не известно.

Читайте також:
Первые впечатления от электрического кроссовера Audi e-tron