X

Новый Mitsubishi Outlander третьего поколения побывал на тесте в «Автоцентре»

Совсем немного мы не дотянули до обильных снегопадов за рулем нового Mitsubishi Outlander третьего поколения. Впрочем, времени на то, чтобы узнать о новшествах модели, хватило.

На нашем рынке новому Mitsubishi Outlander третьего поколения придется бороться не только с большим количеством конкурентов, но и со своим предшественником, Mitsubishi Outlander XL, который также продолжает продаваться. И тут новинке предстоит достаточно жесткая схватка. На нашем рынке модель предлагается с двумя бензиновыми моторами: 2,0-литровым, мощностью 145 л. с. и 2,4-литровым, развивающим 167 л. с., но одним типом трансмиссии: вариатором CVT INVECS-III. Мы рассматриваем 2,4-литровую версию, выбранную нами для тест-драйва. Так вот, ее минимальная стоимость начинается с 307125 гривен, тогда как начальные цены конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами лежат в пределах 250 000 – 300000 гривен. Предшественник же еще дешевле.

У нас на тест-драйве новый Mitsubishi Outlander третьего поколения в самом дорогом исполнении Ultimate. Поэтому машина имеет хромированные дверные ручки, люк в крыше, аудиосистему Rockford с 9-ю динамиками и сабвуфером в багажнике, кожаную отделку салона и электрические приводы водительского сиденья. Соответственно, во время тест-драйва мы смогли оценить такие новшества, присущие третьей генерации Mitsubishi Outlander, как 6,1-дюймовый монитор тач-скрин, камеру заднего вида, электрический привод двери багажника. Сама же крышка теперь поднимается вверх, но на такую высоту, что наши сотрудники высокого роста успели набить шишки на голове.

В сравнении с предшественником Outlander XL, мощность 2,4-литрового мотора для Outlander третьего поколения уменьшили на 3 л. с. (со 170 до 167 л. с.), а крутящий момент на 10 Нм (с 232 до 222 Нм). Но за рулем этого не ощущаешь, так как динамика разгона до 100 км/ч даже выросла на 0,3 секунды (с 10,8 до 10,5 секунд), а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч (со 190 до 195 км/ч). Новые настройки мотора направлены на увеличение экономичности. Заявленный расход топлива на Outlander XL 2.4 л. составляет 7,5-12,6 л., а у тестируемой новинки – 6,4-10,6 л. на 100 км. У нас во время тест-драйва получалось больше.

О том же, как новый Mitsubishi Outlander третьего поколения показал себя в ходу, и какие впечатления оставил, можно узнать из ближайшего номера «Автоцентра».