Обновленный Land Rover Defender: новый двигатель, новый капот, новые «пищеварительные» возможности
Обновленный Land Rover Defender, который покажут широкой публике на Парижском автосалоне получил целый ряд усовершенствований среди которых – новый 2,4-литровый мотор. Двигатель, разработанный при участии мотористов компании Ford отличается не только увеличением крутящего момента во всем рабочем диапазоне частоты вращения. Мотор, отвечающий европейским экологическим нормам Евро4, сделан так, чтобы при соответствующих регулировках работать на топливе с нестабильным качеством и высоким содержанием серы. Таким образом компания планирует поддержать имидж Defender как «всемирного» автомобиля.
Среди других характеристик нового двигателя – максимальный крутящий момент, равный 360 Н·м, который достигается при частоте вращения всего 2000 об/мин, а свыше 315 Н·м доступно в диапазоне 1500 – 2700 об/мин. Максимальная мощность нового дизеля достигла 122 л.с. (90 кВт).
Модернизирована, также, шестиступенчатая коробка передач, которая теперь имеет пониженное передаточное отношение на первой передаче (для лучшей управляемости автомобиля в условиях бездорожья) и повышенное передаточное отношение на шестой передаче (для более комфортабельного движения по автомагистрали). В интерьере – новая эргономичная панель управления и более комфортабельные сиденья для всех пассажиров. Кроме того, для модели предложен 7-местный вариант Defender 110.
Модернизация экстерьера Defender была сведена к минимуму – обновлен только профиль капота. Как отметил Дэйв Сэддингтон (Dave Saddington), директор Land Rover по дизайну, “экстерьер Defender, неподвластный времени, стал синонимом функционального дизайна. Поэтому внешность Defender намеренно изменилась очень незначительно».
Руководство компании возлагает большие надежды на новый Defender. Эта модель выпускается с 1948 год, и до настоящего времени в мире продано почти 1,9 млн. этих автомобилей.