X

Opel Antara: Молниеносный проходимец

Концептуальный кроссовер Opel Antara GTC, дебютировавший прошлой осенью на автошоу во Франкфурте, понравился потенциальным покупателям. Поэтому его судьба решилась быстро – в сентябре одноименная модель с молнией на радиаторе, но уже без индекса GTC, станет серийной.

Концептуальный кроссовер Opel Antara GTC, дебютировавший прошлой осенью на автошоу во Франкфурте, понравился потенциальным покупателям. Поэтому его судьба решилась быстро – в сентябре одноименная модель с молнией на радиаторе, но уже без индекса GTC, станет серийной.

Концептуальный кроссовер Opel Antara GTC, дебютировавший прошлой осенью на автошоу во Франкфурте, понравился потенциальным покупателям. Поэтому его судьба решилась быстро – в сентябре одноименная модель с молнией на радиаторе, но уже без индекса GTC, станет серийной.

Доля «паркетных» SUV на европейском рынке за последние 8 лет удвоилась и сегодня составляет 6%, поэтому появление Opel в этом сегменте вполне обосновано.

Автомобиль построен на новой «джи-эмовской» платформе, разработанной благодаря совместным усилиям инженеров концерна GM и японской компании Suzuki. Первым новую разработку примерил Suzuki Grand Vitara, а чуть позже – семиместный Chevrolet Captiva (см. «АЦ» № 16'2006). В отличие от последнего, Opel Antara будет предлагаться только в пятиместном исполнении.

По сравнению с трехдверным концептом Antara GTC, новинка получила не менее эмоциональный внешне, но более практичный пятидверный кузов. Размеры серийной Opel Antara также изменились. Машина стала на 30 мм длиннее (4570 мм), на 120 мм уже (1850 мм) и на 60 мм выше (1700 мм) одноименного концепта.

Сначала для Antara будут предлагаться три 16-клапанных поперечно расположенных мотора. Для топ-версии предусмотрен V6, который уже известен поклонникам Opel по моделям Vectra и Signum. 3,2-литровый бензиновый мотор выдает на-гора 224 л. с. и идет в паре с автоматической трансмиссией. Второй мотор – 150-сильный 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail. Этот силовой агрегат будет доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Версия начального уровня будет комплектоваться бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью 141 л. с.

Большой дорожный просвет, крупные колеса и массивная защита по периметру кузова – все характрные черты внедорожника Antara. Под стать внешности и «начинка». Электроника распределяет крутящий момент по осям с помощью электрогидравлической муфты. Для обеспечения максимальной безопасности блок управления трансмиссией взаимодействует с системами ABS и ESP. Кроме того, в базовую комплектацию внедорожника входят Brake Assist и система предотвращения переворота ARP. Для тех покупателей, которые собираются буксировать прицеп, в качестве опции предлагается система его стабилизации TSA. Спереди новинка получила подвеску McPherson, сзади – четырехрычажную. У всех четырех колес вентилируемые дисковые тормоза.

Европейские цены на внедорожник в версии с 2,4-литровым бензиновым мотором будут начинаться с 26850 евро. В Украине новинка появится осенью, а во сколько она обойдется нашим соотечественникам, будет известно ближе к началу продаж.

Сергей Иванов
Фото Opel