Opel Astra: Решенная загадка
После успешного дебюта хэтчбека, универсала и «заряженной» версии GTC в семействе Astra появился четырехместный купе-кабриолет TwinTop с жесткой складной крышей.
После успешного дебюта хэтчбека, универсала и «заряженной» версии GTC в семействе Astra появился четырехместный купе-кабриолет TwinTop с жесткой складной крышей. |
Лингвистическую загадку загадали маркетологи компании Opel, добавив к названию Tigra нового поколения приставку TwinTop (с англ. – «двойной верх»). Что имеется в виду – двойная направленность модели (купе и кабриолет) или же оригинальная конструкция крыши, состоящей из двух частей? Впрочем, с появлением Astra TwinTop стало очевидным, что в данном случае речь идет именно о том, что машина может быть и купе, и кабриолетом. Если бы все дело было в конструкции крыши, новинку следовало бы назвать TrineTop или TripletTop. Ведь складной верх Astra состоит из трех частей.
Дизайн модели выполнен в стиле других представителей семейства Astra. При этом 70% кузовных панелей купе-кабриолета созданы заново. У машины очень гармоничные пропорции кузова, и она одинаково хорошо смотрится как с открытым, так и с закрытым верхом. Кстати, для превращения купе в кабриолет и обратно необходимо лишь нажать на кнопку на приборной панели или на дистанционном пульте (опция) и подождать полминуты.
Сумки либо любой другой багаж можно без труда разместить даже при сложенной крыше. Для этого конструкторы предусмотрели специальную функцию под название Easy Load (с англ. – «легкая загрузка»). Одно нажатие на кнопку – и электромотор на 25 см приподнимает часть сложенной крыши, обеспечивая доступ в багажник. Внутри, кроме основного пространства, имеются еще два боковых отделения и отсек в «подполье» для ветряного дефлектора. При поднятой крыше объем багажника составляет 440 л, а при сложенной остается 200 л. При этом в салоне могут с комфортом расположиться четыре взрослых человека.
От своих собратьев по «звездному» семейству купе-кабриолет унаследовал все лучшее из технической «начинки», в том числе четыре бензиновых мотора объемом от 1,6 л до 2,0 л мощностью от 105 до 200 л. с., а также 150-сильный дизель 1.9 CDTI с противосажевым фильтром в «стандарте». В топ-версии с 200-сильным 2,0-литровым турбированным мотором Ecotec максимальная скорость модели достигает 230 км/ч. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска IDSPlus с электронной системой контроля жесткости CDC и спортивным режимом Sport, а также активные биксеноновые фары AFL.
Производство Astra TwinTop начнется в начале будущего года в Антверпене, на том же конвейере, где выпускаются пятидверный хэтчбек Astra и 3-дверная версия GTC, а в продажу элегантный четырехместный купе-кабриолет поступит весной 2006 года.
Традиции открытости | |
| |
Opel Astra TwinTop |
|