Opel Corsa: Corsиканец метит в короли
Благодаря своей надежности и простоте конструкции Corsa завоевала сердца более чем 9 миллионов покупателей по обе стороны Атлантики. Маленький корсиканец подрос и собирается в полный голос заявить о себе.
Благодаря своей надежности и простоте конструкции Corsa завоевала сердца более чем 9 миллионов покупателей по обе стороны Атлантики. Маленький корсиканец подрос и собирается в полный голос заявить о себе. |
Четвертое поколение городского компакта Opel Corsa сейчас проходит интенсивные испытания, а дебют новинки запланирован на Парижском автосалоне нынешнего года.
По предварительным сведениям, новая Corsa построена на платформе, разработанной совместно с Fiat еще до разрыва отношений между двумя компаниями.
Дизайн новинки создавался с учетом полного обновления модельной гаммы «молниеносных», а следовательно, «астральные» связи (то есть сходство с Opel Astra) налицо. Еще одна современная тенденция – увеличение размеров от поколения к поколению. Вот и Corsa, по данным наших зарубежных коллег, подросла. В частности, в длину и ширину автомобиль «прибавил» по 60 мм (4000 и 1705 мм соответственно), а в высоту – 50 мм (1490 мм). По «шпионским» сведениям, колесная база увеличится с 2490 до 2510 мм. В основном изменения порадуют задних пассажиров, поскольку повлияют на вместительность салона. Благодаря более «растянутой» зоне деформации в передней части Opel Corsa станет безопаснее и даже, если можно так выразиться, «дружелюбнее» к пешеходам. Багажник вмещает от 260 до 275 л за счет возможности перемещения задних сидений.
Как и предшественницы, новая Corsa будет выпускаться в трех- и пятидверном вариантах.
Значительно расширятся возможности комплектации: по желанию можно будет установить активные ксеноновые фары, кожаную обивку салона, систему навигации с цветным монитором, Bluetooth, DVD-проигрыватель и радио с электронным цифровым управлением. Opel Corsa появится в пяти комплектациях: Essentia, Enjoy, Sport, Cosmo и OPC, которые будут отличаться материалами отделки салона, выбранными для окраски кузова цветовыми комбинациями и аксессуарами. В базовую комплектацию войдут АBS/ESP, рулевое управление с реечным механизмом и электроусилителем, дисковые тормоза и четыре подушки безопасности.
Предположительно для новинки предусмотрены семь моторов: четыре бензиновых и три дизельных. Первые, литраж которых, вероятнее всего, будет варьироваться от 1,0 до 1,6 л, обеспечат широкий диапазон мощности: от 60 л. с. до 180 л. с. В дальнейшем должен появиться 125-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат. Кроме того, для поклонников дизельных моторов предлагается три современных двигателя CDTI: 1,3 л (75 л. с.), 1,3 л (90 л. с.) и 1,7 л (125 л. с.). Пятиступенчатая КПП будет предлагаться в двух версиях – с большим интервалом передаточных чисел для меньшего расхода и малым – для лучшей динамики. Обе самые мощные версии (дизельная и Corsa OPC) в «стандарте» получат шестиступенчатую «механику». Кроме этого, для 1,4-литрового бензинового варианта можно заказать четырехступенчатый «автомат». В ассортименте также остается автоматизированная механическая КПП Easytronic.
Планируется, что через два-три года гамма моделей, построенных на платформе новой Corsa, существенно расширится за счет нишевых версий – например, очередного купе-кабриолета, компактвэна и даже универсала. Как говорится, поживем – увидим…
История | |
| |