Opel Corsa: Пятый забег
С момента появления в 1982 году Opel Сorsa в Европе было продано 9,4 миллиона этих «малышей». Рискнем предположить, что пятое поколение модели, которое дебютирует нынешней осенью, поспособствует значительному увеличению этого числа.
С момента появления в 1982 году Opel Сorsa в Европе было продано 9,4 миллиона этих «малышей». Рискнем предположить, что пятое поколение модели, которое дебютирует нынешней осенью, поспособствует значительному увеличению этого числа. |
Для мировой презентации новинки выбран Лондонский автосалон, который пройдет в середине июля. В Великобритании Opel продается под маркой Vauxhall, поэтому, если быть точным, лондонская публика увидит новинку под другим брендом. А вот Opel Corsa покажут в сентябре в Париже.
Среди особенностей пятого по счету поколения микролитражки – эффектный дизайн, полностью новое шасси, различные технические усовершенствования, a также более просторный комфортабельный салон.
С оглядкой на звезду
Внешность Corsa перекликается с другими моделями марки, в особенности с трехдверной версией Astra GTC. От нее новинка унаследовала купеобразный силуэт с покатой крышей, «атлетические» формы колесных арок и расширяющиеся к «корме» задние крылья. Стало уже доброй традицией, что каждое новое поколение автомобилей больше предшественника. Не стала исключением и новая Corsa (см. схему). Колесная база выросла до 2511 мм (+21 мм), то есть по этому показателю «малышка» сравнялась с Golf IV! Благодаря всему вышеперечисленному салон Corsa будет комфортабельнее и вместительнее. А благодаря увеличенной колее 1473/1458 мм против 1435/1426 мм у прежнего поколения новинка станет более устойчивой на трассе.
С учетом того, что основная покупательская аудитория модели – молодежь, – для автомобиля традиционно предлагается более веселая, чем для других Opel, цветовая гамма и отделочные материалы.
Шасси
Платформу, созданную совместно с Fiat, первым «примерил» Fiat Grande Punto. «Опелевцы» сконцентрировали свои усилия на улучшении управляемости и динамики машины. В качестве базового оборудования в активе Corsa – ABS с системой контроля торможения в поворотах (CBC), Brake Assist и активный усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости. Дополнительной опцией будет модернизированная система стабилизации ESP. Фаны тюнинга за отдельную плату смогут заказать более жесткую «заниженную» подвеску и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Моторы
Покупателям предложат уже частично знакомую по предшественнице гамму силовых агрегатов, включающую три бензиновых мотора и два 16-клапанных турбодизеля CDTI с системой Сommon Rail. Как и прежде, бензиновые моторы будут начинаться с 1,0-литрового 60-сильного 3-цилиндрового двигателя Ecotec. Ступеньку выше займет 1,2-литровый мотор мощностью 80 л. с., а замкнет бензиновую линейку 1,4-литровая «четверка» (90 л. с.). Популярные в Европе дизельные силовые агрегаты будут представлены 1,3-литровым мотором мощностью 90 л. с. и новым 125-сильным 1,7-литровым c сажевым фильтром, который придет на смену 100-сильному.
В стиле high-tech
Любители новомодных высокотехнологических «штучек» могут оснастить маленького «корсиканца» адаптивными галогенными фарами AFL, навигационной системой на CD или DVD, аудиосистемой с CD/MP3, мобильным телефоном с голосовым управлением, беспроводным соединением Bluetooth и возможностью доступа в Интернет, шинами Run Flat и многим другим. Разумеется, список комплектаций будет варьироваться в зависимости от рынка. В Украине новинка ожидается осенью, а цены будут известны ближе к началу продаж.
| |