X

Opel отказывается от седана крупнее Insignia и купе Monza

Компания Opel пока не станет выпускать седан крупнее Insignia и купе Monza, заявил ее президент Карл-Томас Нойманн.

Компактвен Zafira в новом поколении станет компактнее и дешевле. Новый глава Opel Group Карл-Томас Нойманн выводит бренды Opel и Vauxhall на взлетную полосу. Скорректированный стратегический план DRIVE!2022 предполагает увеличение доли рынка в родной Европе с 5,8 до 8%, и главным образом – за счет 17 новых двигателей и 27 новых моделей, которые уже потихоньку начали появляться, и будут выходить еще в течение ближайших трех лет.

Чего ожидать от Opel в будущем? Моделей будет много, но вот чего точно не будет, по словам господина Нойманна, так это купе Monza и седана крупнее Insignia. Экс-топ-менеджер Volkswagen утверждает: Opel не отрекается от премиума – им просто теперь считают… Adam! Управленец говорит, что довольно консервативная публика, которой и должны быть адресованы большой седан или экстравагантное купе, сейчас не воспримет подобные «Опели», а вот на персонализации городского «компакта» можно здорово подзаработать.

Opel запустил производство нового турбодизеля

Тем временем уже известно, что по-настоящему двигать бренд up-market будет большой кроссовер. Он дебютирует до 2020 года и встанет на конвейер модернизированного завода в Рюссельсхайме. Появились и новые подробности относительно однообъемников. Например, Meriva и более вместительная Zafira получат французскую «начинку» от концерна Peugeot-Citroen, сменят производственные площадки (Испания и Франция соответственно) и станут псевдокроссоверами. Кроме того, эти модели станут молодежнее, получат более эмоциональный дизайн, но при этом Meriva утратит распашные задние двери, а Zafira окажется компактнее и дешевле.