X

Opel решил обновить линейку двигателей

Первым идет бензиновый турбомотор 1.4. В 2010 году его установят под капотами моделей Astra и Meriva вместо хорошо известных атмосферников 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.).Также новинкой станет двигатель объемом 1,6 л, работающий на сжатом природном газе, – тоже с турбонаддувом.

Специалисты компании Opel решили разработать парочку новых образцов двигателей. Разработчики Opel пошли по пути уменьшения рабочего объема и массового внедрения турбонаддува. От проверенных временем атмосферников решено отказаться.

Первым идет бензиновый турбомотор 1.4. В 2010 году его установят под капотами Astra и Meriva вместо хорошо известных атмосферников 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Новичок будет соответствовать нормам Евро-5 и окажется примерно на 8% экономичнее при сравнимой мощности.

Также новинкой станет двигатель объемом 1,6 л, работающий на сжатом природном газе, – тоже с турбонаддувом. Это уже дань экономии и экологии. Топливная экономичность CNG-мотора на 8–10% выше бензиновых аналогов, а выбросы CO2 ниже на 25%. Подробные характеристики пока за семью печатями, но джиэмовцы поведали – собирать «зеленый» мотор начнут в 2009 году на заводе GM в венгерском городе Сентготтард. Такой двигатель установят под капотом Opel Zafira.

Напомним, что в настоящее время Opel уже выпускает CNG-модель.