Спустя 11 лет после дебюта первой Tigra появилась преемница: другая внешность, «начинка» и кузов – купе-кабриолет.
Спустя 11 лет после дебюта первой Tigra появилась преемница: другая внешность, «начинка» и кузов – купе-кабриолет.
Спустя 11 лет после дебюта первой Tigra появилась преемница: другая внешность, «начинка» и кузов – купе-кабриолет. |
Для машины на выбор предлагаются два силовых агрегата, позаимствованных у новой Astra, – 1.4 Twinport Ecotec мощностью 90 л. с. и 125-сильный 1,8-литровый Ecotec. Оба двигателя бензиновые четырехцилиндровые, 16-клапанные, оборудованы каталитическими нейтрализаторами и соответствуют экологическим нормам Eвро 4. В базовой комплектации предусмотрена установка механической 5-ступенчатой КПП, а вот для версии с 1,4-литровым мотором можно заказать секвентальный «автомат» Easytronic. Снаружи новый Opel Tigra сохранил пропорции выпускавшегося ранее купе Tigra. Это по-прежнему компактный двухместный автомобиль. Кузов содержит элементы дизайна последних моделей марки. Спереди это типичная для Opel хромированная трапециевидная фальшрадиаторная решетка, характерный изгиб капота, большие воздухозаборники в бампере и трехмерные светоблоки с цилиндрами фар под прозрачными колпаками. Сбоку видны минимальные свесы и «плоское» лобовое стекло. Ярко выраженные пороги не просто дань моде, а аэродинамический элемент, повышающий устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Задняя секция крыши окрашена в контрастный цвет, чтобы визуально выделить стойку. Большие круглые фонари и элегантный хромированный молдинг на бампере делают облик завершенным.
В отделке салона преобладают черный и серебристый цвета. С темным пластиком торпедо контрастирует центральная консоль с алюминиевой панелью и хромированные ободки приборов, а педали из перфорированного алюминия и короткоходный рычаг КПП добавляют интерьеру спортивности. Особый шарм внутреннему пространству придают два алюминиевых профиля, визуально соединяющих центральную консоль и трансмиссионный тоннель. Два спортивных кресла с развитой боковой поддержкой имеют двухцветную отделку.
В базовую комплектацию входят ESP, электропривод стеклоподъемников и зеркал, центральный замок с д/у, передние «противотуманки» и 4 подушки безопасности. За дополнительную плату можно заказать легкосплавные диски, магнитолу с CD/MP3-плеером и многое другое. Машина будет выпускаться в трех уровнях комплектаций – Enjoy, Sport и Cosmo.
Производство купе-кабриолета разместили на заводе французской кузовной фирмы Henri Heuliez, так как кабриолеты плохо подходят для конвейерной сборки. В продажу автомобиль поступит в августе. Базовая стоимость машины в Германии составит от 16695 евро за авто с мотором 1,4 л (90 л. с.) до 17895 евро за топ-версию с двигателем 1,8 л (125 л. с.).