Опыт эксплуатации подержанного автомобиля Renault Scenic II

Юлий Максимчук
Юлий Максимчук
Jul 4, 2012 05:35 PM

Scenic является родоначальником данного класса автомобилей – именно создатели Renault первыми в 1996 году явили миру свой компактвен. Этот статус обязывает французов держать планку на высоком уровне и быть впереди конкурентов. Для этого они по сравнению с предшественником расширили гамму модификаций – у Renault Scenic II помимо версии со стандартной колесной базой и пятью посадочными местами имеется более вместительная удлиненная модификация Grand – с 7-ю посадочными местами.

За счет прямоугольного кузова свободного места внутри автомобиля Renault Scenic II очень много. Сзади легко усядутся трое даже высоких пассажиров. Удобной посадке способствует ровный пол «галерки» и регулирующиеся по углу наклона спинки раздельных задних кресел.

Одна из важных фишек компактвена – огромное количество разновеликих карманов, ниш и бардачков для мелочевки внутри салона: всего их 17 штук, общий объем – 91 л (см. фото)! При этом нужно иметь хорошую память, чтобы не забыть, что и где было положено. Найти что-либо подобное у конкурентов – сложно!

Салон подержанного автомобиля Renault Scenic II

Но самое главное достоинство Renault Scenic II – широкие возможности трансформации салона, позволяющие, при решении различных задач, добиться наиболее эффективного использования внутреннего пространства автомобиля (см. фото). И опять-таки по этой дисциплине «французу» найдется мало равных!

Многие характерные неполадки Renault Scenic II большей частью касаются электрооборудования: возможны проблемы с жидкокристаллическим щитком приборов, водительской airbag, фирменной магнитолой, электростеклоподъемниками, вентилятором «печки», заслонкой рециркуляции воздуха, компрессором кондиционера, электропроводкой блока комфорта. Небольшим сроком службы отличаются лампочки передних габаритов (авто с 2007 г.в.).

Водительский airbag  автомобиля Renault Scenic II

Двигатель автомобиля Renault Scenic II

Линейка силовых агрегатов, предназначенная для Renault Scenic II, включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Вместе с тем официально в Украине продавались только бензиновые модификации компактвена. Самый распространенный мотор Scenic объемом 1,6 л. В нем отмечены отказы датчика положения распредвала, а в 2,0-литровом агрегате неприятный писк создает мембрана системы вентиляции картерных газов. Характерные слабые места обоих бензиновых агрегатов – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки зажигания Sagem.

При покупке подержанных Renault Scenic II специалисты советуют воздержаться от версий с «автоматом»: он может доставить серьезных проблем. «Механика» – предпочтительнее, хотя и к ней имеются некоторые замечания.

Исправная подвеска автомобиля Renault Scenic II отличается хорошей энергоемкостью и обеспечивает довольно комфортную езду по нашим дорогам. «Передок» оказался не слишком крепким. Характерные слабые места – опорные подшипники передних стоек и шаровые опоры. Остальные «расходники» передней и задней подвесок способны прослужить достаточно долго.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Renault Scenic II можно прочитать в свежем «Автоцентре» №27 за 2 июля 2012 года.

Регулятор фаз газораспределения Renault Scenic II

Багажник Renault Scenic II

Трансформации салона Renault Scenic II

Подержанный автомобиль Renault Scenic II

Юлий Максимчук
Автор
Юлий Максимчук
Редактор рубрики «Закон на дороге»
Завантаження...