Peugeot 206: Интерес под занавес
Модель 206 уже завоевала себе всемирную славу. За семь лет выпуска она разошлась по миру более чем пятимиллионным тиражом благодаря умеренной цене, приятной внешности и широкой линейке моторов. Однако в гамме модификаций не было седана. И вот за полгода до показа нового Peugeot 207 появился и трехобъемный кузов. Зачем его выпускают на рынок именно сейчас?
Модель 206 уже завоевала себе всемирную славу. За семь лет выпуска она разошлась по миру более чем пятимиллионным тиражом благодаря умеренной цене, приятной внешности и широкой линейке моторов. Однако в гамме модификаций не было седана. И вот за полгода до показа нового Peugeot 207 появился и трехобъемный кузов. Зачем его выпускают на рынок именно сейчас? |
Вопрос очевидный и вполне правомерный. А дело в том, что несмотря на дебют хэтчбека 207, выпуск седана 206 начнется только тогда, когда в Европе прекратится выпуск хэтчбека. Однако производство новой модификации наладят не во Франции, а в Иране, на заводе Iran Khodro (сейчас там производят хэтчбек 206 для стран третьего мира). Ведь новинка не будет продаваться в странах Западной Европы, где предпочитают либо компактные хэтчбеки, либо практичные универсалы. Седаны же традиционно более популярны в странах Восточной Европы, Турции, Ближнего и Среднего Востока и Северной Африки. За год на этих рынках запланировано продать до 50 тысяч Peugeot 206 Sedan.
При разработке новой модификации решили действовать по принципу «от добра добра не ищут». Дизайн задней стойки «подсмотрели» у модели 407, а форму крышки багажника – у флагманского седана 607. Машина, в отличие от обычных переделанных в седан хэтчбеков, получилась симпатичной и элегантной. А для снижения затрат на производство конструкторы даже сумели пристроить заднюю «хэтчбековскую» светотехнику.
Исходные данные
Техническая платформа полностью позаимствована у хэтчбека, причем с минимумом изменений, которые в основном коснулись кузова и тормозной системы. Последнюю адаптировали под возросший вес машины. Длина кузова по сравнению с аналогичным параметром хэтчбека увеличилась на 35,3 см и составляет теперь 419 см. Весь прирост пришелся на багажник. Задний свес вырос с прежних 60,8 см почти до метра (96,1 см). Кстати, именно версия с кузовом седан получилась в гамме модели 206 самой вместительной. Ее багажник объемом 384 литра, естественно, больше, чем у хэтчбека (+ 139 л). Но это еще не все. Он существенно (на 69 л) превосходит по вместительности даже универсал Peugeot 206 SW.
Для новинки предлагаются два бензиновых силовых агрегата, уже давно и хорошо известных не только по остальным модификациям 206, но и по другим моделям Peugeot (1007, Berlingo, 307, 407). Очевидно, основные продажи придутся на версию с более простым восьмиклапанным мотором объемом 1,4 л. Он будет идти в паре только с 5-ступенчатой механической КПП. Для любителей более богатых машин предлагается еще и 16-клапанный двигатель 1,6 л. Преимущество данного агрегата не только в том, что он мощнее (110 против 75 л. с. у 1,4-литрового). Можно выбрать трансмиссию, с которой он будет агрегатироваться, – базовую «механику» или 4-ступенчатый «автомат». К слову, АКПП, кроме полностью автоматического и зимнего режимов, получила возможность ручного выбора ступеней.
Разный достаток
Для Peugeot 206 Sedan предусмотрено две комплектации: бюджетная XR будет доступна только с мотором 1,4 л. Для более богатой XT предлагаются на выбор 1,4- или 1,6-литровый. Пока неизвестно, что войдет в базовую комплектацию, но машина может поставляться с ABS, системой распределения тормозного усилия ЕBFD и экстренного торможения EBA, центральным замком, усилителем руля, передними стеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, регулировкой наклона рулевой колонки, CD-ресивером.
Производство машины для иранского рынка начнется уже в январе. Старт экспорта намечен на март, а в Украине 206 Sedan можно будет купить с сентября 2006 года. Уже известно, что цена базовой версии с мотором 1,4 л не превысит 10000 евро.
Peugeot 206 Sedan |
|
Уже вот-вот | |
| |