Peugeot 407: Неслабое звено
В гамме Peugeot модель 406, выпускаемая с 1995 года, явно задержалась. И, несмотря на выверенность и элегантность форм, очередной фейслифтинг не может скрыть почтенный возраст машины. Поэтому новое поколение четырехсотой серии, получившее индекс 407, мало чем напоминает предшественника.
В гамме Peugeot модель 406, выпускаемая с 1995 года, явно задержалась. И, несмотря на выверенность и элегантность форм, очередной фейслифтинг не может скрыть почтенный возраст машины. Поэтому новое поколение четырехсотой серии, получившее индекс 407, мало чем напоминает предшественника. |
Слухи о предстоящей замене «406-го» семейства ходили давно. Еще летом на страницах специализированных изданий появились первые эскизы новой модели. Пофантазировали вместе со всеми и мы. Повременив с публикацией эскизов, мы решили подождать до осеннего автошоу во Франкфурте – с надеждой приподнять завесу тайны. Французы оправдали ожидания, представив концепт-кар Peugeot 407 Elixir. И только мы собрались в традиционной рубрике «Шпионские страсти» поведать о будущем облике «407-го», как Peugeot представил официальные фото и полную информацию о машине, причем не только с кузовом седан, но и об универсале Peugeot 407 SW.
Стиль
Внешне у Peugeot 407 мало общего с его предшественником – так, стремительные линии кузова навевают воспоминания о флагманском седане Peugeot 607, а решение передней части напоминает о сентябрьском концепте Elixir. С оглядкой на концепт выполнена и задняя стойка, наклоненная назад. Отдельные элементы дизайна унаследованы от хэтчбека 307: в частности, это касается короткого заднего свеса и общей стилистики. Но гораздо больше общего у 407-го с «меньшим братом» в оформлении интерьера. В салоне множество подстаканников, кармашков и охлаждаемый «бардачок». Задние сиденья складываются, а для перевозки длинномеров можно воспользоваться откидным подлокотником. Благодаря отсутствию центрального тоннеля задним пассажирам не придется жаловаться на недостаток места.
Динамика и комфорт
Автомобиль построен на новой переднеприводной платформе концерна PSA. На выбор предлагаются самые разнообразные двигатели: четыре бензиновых агрегата (1,8 л/117 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,2 л/160 л. с., 3,0 л/211 л. с.) и два дизельных (1,6 л/110 л. с., 2,0 л/136 л. с.). Позже появится еще один дизель, созданный в кооперации с концерном Ford, V-образная «шестерка» рабочим объемом 2,7 л, развивающая 200 л. с. и 440 Нм. Все дизельные двигатели оснащены новыми сажевыми фильтрами и соответствуют экологическим нормам Евро 4. Менее мощные модификации могут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой механической КПП либо с четырехступенчатым «автоматом», а для самой мощной трехлитровой «шестерки» предусмотрена новая шестиступенчатая автоматическая КПП. Максимальная скорость автомобиля в зависимости от мотора и КПП составляет от 208 до 235 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 8,2 – 9,8 л у бензиновых моделей и 5,9 л у дизеля.
Инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать автомобиль более комфортным. Способствует тому и новая подвеска – двухрычажная спереди и многорычажная задняя. Машина получила дисковые тормоза с увеличенным диаметром дисков. В стандартную комплектацию Peugeot 407 входят ABS, ESP и ASR.
SW придется подождать
Для новинки предусмотрены три уровня комплектации: Comfort, Sport и Executive. Помимо многочисленных электронных систем безопасности, водителя и пассажиров защищают от четырех до девяти подушек безопасности (в том числе подушка под рулевой колонкой, предназначенная для защиты ног водителя). В список опций входят ксеноновые фары с автоматическим включением, система контроля давления в шинах, электрозеркала, помогающие при парковке, и многое другое.
Премьера новинки на украинском рынке намечена на апрель следующего года, тогда же машина поступит и в европейские салоны. А спустя некоторое время появится и универсал 407 SW. Версию с кузовом купе французы обещают представить к 2005 году. Цены пока не определены.
Peugeot 407 |
|