Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.
Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.
Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.
Возвращение индекса «50Х» – это символ новой маркетинговой политики Peugeot. Компания подготовила очередную «всемирную» модель, с ролью которой в прошлом успешно справлялись так называемые большие семейные автомобили Peugeot 504 и 505. Последний выпускался во Франции с 1979 по 1993 г., в Аргентине (1981–95 гг.), Китае (1985–97 гг.), Индонезии, Нигерии, Чили, Австралии, пользовался спросом в США. Седан 508 и универсал 508 SW сфокусированы в бизнес-классе, где 2/3 составляют служебные авто.
Флагман настолько важен для «львов», что за две недели до официальной премьеры закрытую презентацию для СМИ в пригороде Парижа проводил сам директор бренда Жан-Марк Галь. Он сообщил, что продажи в Европе начнутся в начале 2011 года, а в Украине – в сентябре.
У задних пассажиров – собственный климат-контроль и на 5 см больше места для ног, чем в 407-м. |
Конструктивная эффективность
Дизайн 508-го олицетворяет современный стиль марки, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера Жиля Видаля, и включает элементы концепт-каров SR1 и 5 by Peugeot. Модернизации подверглась даже эмблема, а на решетке радиатора появилась надпись «Peugeot». Создатели придерживались концепции Architectural efficiency (конструктивная эффективность), выбирая привлекательный для бизнес-класса баланс динамики и солидности, престижа и экономичности, качества и практичности.
К достижениям можно отнести отличную аэродинамику (Сх=0,25 у седана), меньший почти на 50 кг вес, чем у 407-го при большей на 11,6 см длине, и размерами салона, близкими к 607-му. А по сравнению с пресловутым передним свесом 407-го «нос» 508-го короче на 4,3 см!
Салон – комфортный, с хорошей отделкой, высоким уровнем шумо- и виброизоляции, четырехзонным климат-контролем и длинным списком оборудования, который включает, например, систему помощи при старте в гору, поясничный массаж для водителя, а в универсале даже электропривод двери багажника или стеклянную крышу.
Каждый тип кузова получил свой стиль задних светоблоков. |
Динамичная экология
Основными в линейке двигателей стали четыре турбодизеля Евро 5 с низким расходом топлива (4,1-4,7 л/100 км). Бензиновых двигателей всего два. Набор трансмиссий включает 6-ступенчатые механические, роботизированные и автоматические КП. Запуск в 2012 году гибрида 508 HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой суммарной мощностью 200 л. с. и управляемым полным приводом позволит обеспечить дальнейшее снижение выбросов СО2 до 99 г/км.
«Заряженная» версия 508 GT оснащена 2,2-литровым турбодизелем (204 л. с., 450 Нм), 6-ступенчатой АКП и собственной передней «двухрычажкой» (в отличие от «Макферсона» на остальных версиях). Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 с.
Цена авто пока не сообщается, но чтобы она была конкурентоспособной, Peugeot 508 базируется на новой глобальной «Платформе 3» концерна PSA Group, которую также используют Citroёn C5 и С6.
Peugeot 508/508 SW | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | седан | универсал |
Дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4792/1853/1456 | 4813/1853/1487 |
База, мм | 2817 | 2817 |
Колея передн./задн., мм | 1576/1548 | 1576/1548 |
Снаряженная масса, кг | 1390–1540 | 1410–1660 |
Объем багажника, л | 545/1581 | 660/1865 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | 6-ст. мех./6-ст. робот. мех./6-ст. авт. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | |
Усилитель руля | электрогидро |
Двигатели | бенз. | бенз. с непоср. впр. турбо | турбодизельные | |||
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | R4/4 | R4/4 | R4/4 | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 | 1598 | 1560 | 1997 | 1997 | 2179 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 88(120)/6000 | 115(156)/6000 | 82(112)/3600 | 103(140)/4000 | 120(163)/3750 | 150(204)/3500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 160/4250 | 240/1400–4000 | 240/1500–3000 | 270/1750–2000 | 320/2000–3000 | 450/2000–2750 |
Эксплуатационные показатели | ||||||
Макс. скорость, км/ч | 203 | 218 | 194 | 210 | 223 | 232 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,5 | 8,6 | 11,9 | 9,8 | 9,2 | 8,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,2–8,2 | 5,0–9,3 | 4,1–5,1 | 4,0–6,8 | 4,5–7,8 | 4,7–8,1 |