Новый Porsche 911 GT2 станет самой мощной дорожной версией в гамме культовой модели 911 за всю ее 44-летнюю историю.
Новый Porsche 911 GT2 станет самой мощной дорожной версией в гамме культовой модели 911 за всю ее 44-летнюю историю.
Новый Porsche 911 GT2 станет самой мощной дорожной версией в гамме культовой модели 911 за всю ее 44-летнюю историю. |
GT2 стал первым дорожным Porsche, получившим в «базе» глушитель и выхлопные трубы, изготовленные из титана. Это позволило вдвое уменьшить массу данных элементов по сравнению со стальными аналогами – теперь вес системы составляет всего 9 кг. А за счет установки карбоново-керамических тормозных дисков конструкторам удалось не только существенно повысить эффективность тормозов при частых торможениях на большой скорости, но и снизить неподрессоренные массы примерно на 20 кг. Все эти «фитнес-процедуры» уменьшили массу GT2 до 1440 кг, то есть на 1 «лошадку» приходится всего 2,72 кг веса. Для сравнения, у Lamborghini Gallardo этот показатель равен 2,75 кг. Неудивительно, что до первой «сотни» GT2 «выстреливает» за 3,7 с, а максимальная скорость достигает 329 км/ч. У модификации Turbo, соответственно, 3,9 с и 310 км/ч. Контролировать поведение машины поможет активная подвеска PASM. А цепко держаться за дорогу позволят низкопрофильные шины размерностью 235/35 R19 спереди и 325/30 R19 – сзади.
GT2 появится в дилерских центрах Европы в ноябре. Базовая цена в Германии составляет 159100 евро.