X

Porsche 911 оснастят новым полным приводом и экономичными моторами

Модели Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 получили турбодвигатель и новую, электрогидравлическую систему полного привода.

Новые полноприводные модели Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 внешне легко отличить по светящейся светодиодной полосе, соединяющей задние фонари. Кроме того, арки задних колес стали шире на 44 мм. Что же касается модели Targa 4, то у нее видоизменилась секция крыши. Заднее панорамное стекло – без С-стойки. Матерчатый крыша легко ставится и убирается нажатием одной лишь кнопки.

Полноприводные модели оснащаются битурбированным трехлитровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 370 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. А машина с приставкой S предлагаются с моторами мощностью 420 л.с. (500 Нм).  В целом двигатели прибавили по 20 л.с. В комбинации с новой, электрогидравлической системой полного привода, впервые модель  Porsche 911 Carrera 4 разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее, чем ее заднеприводный собрат – 4,1 против 4,5 с, а модель 4S – 3,8 против 4,1 с. Максимальная скорость равна соответственно – 285 и 302 км/ч.

Двигатели стали более экономичными. Так, модель Сarrera 4 Cabriolet потребляет в смешанном режиме всего 6,53 л на 100 км, против 7,35 л у предшественника. Что же касается машин c приставкой S – как Сabriolet, так и  Targa, то у них данный показатель тоже упал – с 7,84 до 6,72 л на 100 км.

На машине впервые применена электрогидравлическая система полного привода, которая работает быстрее прежней и использует технологии, апробированные на модели 911 Turbo. Доработана и адаптивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), в результате клиренс понизился на 10 мм, что улучшило устойчивость на высокой скорости. В стойках передней подвески имеются гидроцилиндры которые могут увеличивать дорожный просвет под передним спойлером на 40 мм, правда, ненадолго – на 5 с, что достаточно для проезда через небольшое препятствие. В качестве опции можно также установить подруливающую заднюю ось, что улучшает управляемость на высокой скорости  и уменьшает радиус разворота на 0,4 м при маневрировании.

В интерьере появилось новое рулевое колесо диаметров 375 мм. В качестве опции предлагается руль GT – диаметром 360 мм. Также к услугам водителя – новая информационная система PCM с большим дисплеем тачскрин.