X

Porsche Cayenne: Весенние упражнения

По секретной информации от осведомленного источника из компании Dr. Ing. Ferdinand Porsche AG, второе поколение популярного спортивного внедорожника Cayenne официально представят в марте 2010 года на Женевском автосалоне.

По секретной информации от осведомленного источника из компании Dr. Ing. Ferdinand Porsche AG, второе поколение популярного спортивного внедорожника Cayenne официально представят в марте 2010 года на Женевском автосалоне.

По секретной информации от осведомленного источника из компании Dr. Ing. Ferdinand Porsche AG, второе поколение популярного спортивного внедорожника Cayenne официально представят в марте 2010 года на Женевском автосалоне.

Модель с рестайлинговым «лицом» (2007 год).

В 2002 году Cayenne успешно открыл сегмент SUV для Porsche.

Производство нынешней моде ли свернут уже в декабре этого года, после чего конвейер в Лейпциге, где также изготавливают Panamera, начнут оперативно перенастраивать на выпуск новинки. Покупатели смогут получить первые Cayenne второй генерации (включая дизельную и гибридную версии) ориентировочно в мае, а вот «заряженная» модификация Turbo мощностью более 500 л. с. дебютирует спустя полгода на Парижском автосалоне. Дизайн нового автомобиля станет более динамичным, а интерьер выполнят в стиле Panamera. Немцы обещают существенно улучшить качество применяемых отделочных материалов. Машина будет построена на новой платформе вместе с родственными Volkswagen Touareg и Audi Q7 следующих поколений. По предварительным данным, новый Cayenne станет на 250–300 кг легче предшественника благодаря широкому использованию деталей из алюминиевых и магниевых сплавов. Кроме того, модель наверняка значительно отдалится от внедорожной философии и станет 100-процентным кроссовером с существенно улучшенными скоростными характеристиками на асфальте. Это объясняется тем, что более 90% покупателей нынешнего Cayenne абсолютно не используют огромный офф-роад потенциал машины. Отметим, что коробку передач Tiptronic сменит более совершенная трансмиссия PDK с двойным сцеплением, а расход топлива и экологичность всей линейки моторов существенно улучшатся.

Андреас Конрад
Фото Porsche