Porsche Gemballa Mirage GT: Последний шанс
Выпущенная ограниченным тиражом в 1380 экземпляров модель Carrera GT стала вершиной технологий и дизайна компании Porsche и быстро разошлась по гаражам коллекционеров всего мира. Вам кажется, что это раритет? Ошибаетесь! Добро пожаловать на фирму Gemballa.
Выпущенная ограниченным тиражом в 1380 экземпляров модель Carrera GT стала вершиной технологий и дизайна компании Porsche и быстро разошлась по гаражам коллекционеров всего мира. Вам кажется, что это раритет? Ошибаетесь! Добро пожаловать на фирму Gemballa. |
Немецкое тюнинговое ателье из города Леонберг выпустит только 25 эксклюзивных комплектов переделки серийной Carrera GT (заводская цена – 638 тыс. долларов) в экстравагантное произведение автомобильного искусства – Gemballa Mirage GT. Причем большая часть из них уже продана. Двух одинаковых машин не будет – все они индивидуально подогнаны под конкретного заказчика. Так, изображенный на фотографиях экземпляр сделан для известного футболиста, имя которого держится в секрете. Именно он захотел такую экстравагантную золотисто-черную окраску кузова. На данный момент закончены работы над одиннадцатью суперкарами, остальные находятся на стадии глубокой модернизации, стоимость которой стартует с упомрачительной отметки 325 тыс. долларов, без учета налогов. Обычные Carrera GT уже не производятся и не продаются, поэтому если вы не успели ее купить, единственный выход, за исключением покупки подержанной, – приобретение именно Mirage GT.
Внешность машины напоминает спортпрототипы для 24-часовых гонок. Сделанный из карбона обвес Gemballa Aero-Concept состоит из нового переднего спойлера (вместе с «губой»), крышки багажника впереди, «мускулистых» боковин кузова (между дверьми и задними колесами), большие воздухозаборники которых эффективно охлаждают задние тормоза. Аэродинамически оптимизированная задняя юбка с диффузором создает дополнительную прижимную силу. Эффектно выглядит массивный воздухопровод на крыше, идущий в моторный отсек, – он предназначен для охлаждения двигателя.
Массивное заднее антикрыло, контролируемое электроникой, отличается оригинальной конструкцией. На скорости до 120 км/ч его центральная часть поднимается, увеличивая, тем самым, прижимную силу, приблизительно на 30 кг на передней оси и на 85 кг на задней, что важно при прохождении поворотов. С увеличением скорости крыло вновь становится плоским.
Настоящее украшение тюнингового спорткара – трехкомпонентные составные кованые диски, которые крепятся одной центральной гайкой. Колеса размерностью 9.5×19 дюймов впереди и 12.5×20 дюймов сзади «обуты» в шины 265/35 и 335/30 соответственно.