X

Porsche Panamera Aston Martin Rapide: Битва амбиций

Работа над седаном-купе Porsche Panamera, дебют которого запланирован на Женевском автосалоне 2009 года, находится на завершающей стадии предсерийных испытаний. Чуть позже появится и аналогичная модель от британцев – Aston Martin Rapide. Будущие конкуренты встретились на гоночном треке в Нюрбургринге!

Работа над седаном-купе Porsche Panamera, дебют которого запланирован на Женевском автосалоне 2009 года, находится на завершающей стадии предсерийных испытаний. Чуть позже появится и аналогичная модель от британцев – Aston Martin Rapide. Будущие конкуренты встретились на гоночном треке в Нюрбургринге!

Работа над седаном-купе Porsche Panamera, дебют которого запланирован на Женевском автосалоне 2009 года, находится на завершающей стадии предсерийных испытаний. Чуть позже появится и аналогичная модель от британцев – Aston Martin Rapide. Будущие конкуренты встретились на гоночном треке в Нюрбургринге!

Обе машины можно смело считать конкурентами «заряженных» версий Mercedes-Benz CLS и грядущего седана-купе Audi A7. Многие дизайнерские элементы новички унаследуют от родственных спорткаров: Panamera – от легендарной модели 911, а Rapidе – от DB9. Но если «островитянин» сохранит классическую компоновку купе с двигателем впереди, то представитель Штутгарта изменит заднемоторной схеме 911-й в пользу более практичной классической. Базовым двигателем для Panamera станет 3,6-литровый бензиновый V6 производства Volkswagen мощностью около 300 л. с., а вот собственный мотор Porsche (скорее всего модифицированная версия двигателя Cayenne) будет иметь 8 цилиндров: атмосферная версия станет развивать ориентировочно 350 л. с., а турбированная – 560 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы наравне состязаться, например, с Mercedes-Benz CLS63 AMG (514 л. с.). Ходят слухи и о возможной супермодификации Panamera GT с 10-цилиндровым двигателем. Rapide же, построенный на удлиненной платформе спортивного купе Aston Martin DB9, изначально получит престижный 6,0-литровый 12-цилиндровый бензиновый мотор мощностью около 480 л. с. (у DB9 – 450 л. с.), в паре с которым будет работать 6-ступенчатый «автомат» ZF.

Ставки сделаны

Предыдущий хозяин британской компании – концерн Ford не планировал давать зеленый свет оригинальному автомобилю. А вот новые владельцы во главе с Дэвидом Ричардсом предвещают хорошее будущее для новинки, которая будет выполнена по мотивам прототипа Rapide Concept, показанного на Детройтском автосалоне 2006 года. 4-местные Porsche и Аston Martin станут обладателями достаточно вместительных багажных отсеков – объемом около 450 литров. Немцы планируют выпускать не менее 20000 Panamera ежегодно, начиная с середины 2009-го, что позволит Porsche преодолеть производственный рубеж в 100 тысяч автомобилей. Мировая премьера модели скорее всего состоится в следующем году на Женевском автосалоне. Компания Porsche уже сейчас подогревает интерес к новинке, представив официальное фото части «лица» модели. А вот серийный Aston Martin Rapide появится немного позже.

Андреас Конрад