X

Потребительские испытания Skoda Rapid превратились в оду мотору 1,2 TSI

В Киеве прошел второй день потребительских испытаний Skoda Rapid.

Вторая группа народных тест-пилотов опробовала в деле новинку украинского рынка – лифтбек Skoda Rapid. Заранее зарегистрировавшимся жителям Киева помогали в этом профессионалы из редакции «Автоцентра». Как и в первый день, для тестов была представлена Skoda Rapid в высшем исполнении Elegance, укомплектованная пока еще мало распространенным в Украине бензиновым турбомотором 1,2 TSI.

Стартовали потребительские испытания Skoda Rapid

Как и в первый день, потребительские испытания Skoda Rapid состояли из нескольких этапов. Первым делом «народные тест-пилоты» могли ознакомиться с вместительностью удлиненного (по сравнению с соплатформенником VW Polo sedan) кузова. Увлекательным занятием оказалось заполнение 550-литрового багажника множеством коробок и коробочек, которые помещаются в отсек лифтбека только при условии правильного расположения. В этот день на потребительские испытания Skoda Rapid в  Киеве приезжали несколько молодых семейных пар, поэтому большим спросом пользовался тест по примерке к багажнику машины детской коляски. Которую, естественно, внушительный грузовой отсек поглощает без проблем. Также помногу времени испытатели проводили в салоне Rapid – опробовали все настройки, двигали сиденья, поднимали их (оба передних кресла имеют «лифт»), регулировали руль (в двух плоскостях) и т.п. К вместимости салона претензий не отмечено, хотя прозвучало несколько замечаний касательно исполнения ручек регулировки наклона спинки передних кресел.

Послушность машины публика оценивала на «змейке» из оранжевых конусов, а на маршруте городскими улицами водители проверяли динамику, обзорность, плавность хода и прочие факторы безопасности и комфорта. Все без исключения «тестеры» высоко оценили динамичность Skoda Rapid с турбомотором 1,2 TSI. Притом, что лифтбек легко ускоряется (10,3 с до 100 км/ч), турбодвигатель остается достаточно гибким для того, чтобы (хотя и неспешно) вывозить машину с малых оборотов без переключения передачи вверх. Например, крутой и затяжной подъем Протасов Яр в Киеве наш Skoda Rapid 1,2 TSI (6-ст. МКП) может преодолеть на 5-й передаче, при том что мы умышленно удерживали обороты двигателя на уровне 1500 об./мин.

Потребительские испытания  Skoda Rapid в Киеве продолжаются. Для того,  чтобы вместе с журналистами медиагруппы «Автоцентр» принять в них участие, каждый желающий может записаться на субдомене Skoda