X

Представители Toyota «серьезно ошиблись»… в инструкции к модели Scion FR-S

Представители американского отделения Scion японского концерна Toyota проводят весьма необычную отзывную компанию. Владельцам устраняют «неполадки» в инструкции пользования автомобилями Scion FR-S/Subaru BRZ. А еще японцы подумывают о новом «бюджетном» спорткаре

Владельцам новых спорткаров даже не нужно привозить свой автомобиль на техническую станцию. Достаточно просто заскочить туда, например, по пути на работу, и вам предоставят несколько более точно отпечатанных страниц инструкции пользования новыми машинами. В частности, в первоначальном варианте присутствовали опечатки в разделе описания функций интеллектуальных подушек безопасности. Если вам лень идти даже на такой подвиг – сообщите дилеру, и представители компании вышлют вам недостающие правки по почте. Вот только вставлять их в исходный документ вам придется уже самостоятельно. Под подобную отзывную кампанию (а именно так классифицируют данный случай представители американских властей) попадают примерно 2800 уже реализованных на североамериканском рынке моделей Scion FR-S (на фото) и его «сестры-близняшки» Subaru BRZ.

Примечательно, что у Scion FR-S (и только у этой модели) нашли еще две неполадки, которые компания уже устраняет в рабочем порядке. По сведениям покупателей в заднем фонаре может скапливаться конденсат. Представители японского концерна уже отрапортовали, что проблема решена внесением некоторых изменений в сборочный процесс на конвейере. Второй случай касается панелей кузова, которые «не столь хорошо закреплены, как того ожидают владельцы». Дело здесь в не совсем удачном креплении, которое хуже запланированного выполняет свои функции. Опять же подозрение падает на качество сборки, а не самого автомобиля. Число жалоб минимально, а потому компания пока не готова дать точную оценку проблемных машин, устраняя недостатки в каждом конкретном случае.

Впрочем, все вышеперечисленные недостатки можно смело отнести к детским болезням или вообще курьезам, которые не могут затмить большую популярность фактически идентичных моделей Toyota GT 86/Subaru BRZ/Scion FR-S. Бюджетный спорткар, лишенный претензий на модный нынче премиум и с «простецкими» атмосферным двигателем и заднеприводной трансмиссией, достаточно неожиданно угодил вкусам покупателей по всему миру. На этой волне в высказываниях представителей главенствующей в данной кооперации Toyota все чаще мелькают идеи о развитии данного класса авто.

Пока ничего не подтверждено официально, разве что инженерам поставлена задача построить открытую версию Toyota GT 86/Subaru BRZ, которая потом будет расширена и на палитру Scion. Во всяком случае сотрудничество Toyota и Subaru будет продолжено.