X

Представлен спортивный универсал Audi RS6 Avant

Немецкая марка представила еще один ультимативный дорожный автомобиль. Спортивный универсал Audi RS6 Avant не пасует как на безлимитном автобане или гоночном треке, так и в поездке по элитным бутикам.

Оставаясь в рамках разумного, дизайнеры все равно придали универсалу Audi RS6 Avant изрядную долю агрессии во внешности. Чего стоит хотя бы оскалившаяся крупными воздухозаборниками в «сотовую» сеточку передняя часть авто. Очень эффектно смотрится головная светотехника на диодах, «клыки» по краям переднего бампера, «губа» сплиттера или контрастная окантовка фальшрадиаторной решетки. Желая подчеркнуть достоинства модели, в нижней части решетки выведено крупными буквами фирменное слово «quattro». Боковины и корма с диффузором и крупными патрубками разнесенного выхлопа у Audi RS6 Avant смотрятся спокойнее, но не оставляют сомнений в недюжинном потенциале утилитарного спорткара, стоящего на 20- или даже 21-дюймовых колесах. Для особо сомневающихся присутствуют и характерные шильдики RS6.

В отделаном кожей и алькантрой салоне универсала Audi RS6 Avant царит фирменное чувство стиля и высочайшего качества. Стандартный инструментарий сочетается с более спортивными сиденьями и рулем, карбоновыми и алюминиевыми накладками в отделке и особой фоновой подсветкой. В обширном списке опций присутствуют такие пункты, как продвинутая музыкальная система на 15 разнокалиберных динамиков от Bang & Olufsen, проекционный дисплей приборов и полностью упакованная инфосистема с постоянным выходом в Сеть.

Под капотом Audi RS6 Avant стоит уже знакомый 4-литровый битурбо V8 на 560 л.с. и не менее убийственные 700 Нм момента. В паре к ним идет топовая 8-ступенчатая АКП Tiptronic, передающая поток мощности, как уже упоминалось, на все четыре колеса. С места спортивный универсал может набрать первую сотню за 3,9 секунды, но максимальная скорость в базовой спецификации ограничена электроникой на 250 км/ч. Если клиент закажет дополнительный пакет Dynamic, инженеры ослабят «ошейник», позволив Audi RS6 Avant разгоняться до 280 км/ч. Ну а самым «достойным» покупателям, раскошелившимся на более полный пакет Dynamic Plus, будет позволено поездить и на 305 км/ч.

Желая потрафить нынешней моде на экологичность, двигатель универсала оснастили системой «старт-стоп», а также программой отключения до 4 цилиндров, если полная отдача силового агрегата не требуется по условиям езды. Это позволило написать в графе расхода топлива цифры 9,8 литров на сотню. Отмечено, что это на 40% лучше, чем у модели предыдущей генерации. Кстати, новое поколение Audi RS6 Avant оказывается еще и примерно на 100 кг легче. В основном благодаря более интенсивному использованию алюминия.

Отметим также опционные карбоно-керамические тормоза Audi RS6 Avant и адаптивную пневмоподвеску, позволяющую добиться отличного баланса между спортивностью на трассе и комфортом водителя и пассажиров. Кстати, клиренс превентивно понижен на 2 см по сравнению с обычным универсалом Audi 6-серии. Интересно, что в качестве опции клиенты могут поставить классические спортивные пружины и амортизаторы. Естественно, модель получила полностью перепрошитые со спортивным уклоном системы стабилизации, антиблокировочную тормозов или контроля подвески. Любителям ездить по магазинам для справки укажем, что длина нового Audi RS6 Avant составляет 4,98 метра, а объем багажного отсека может достигать 1680 литров. Кстати, задний диван отформован под двух пассажиров.

Публичный дебют модели предполагается на ближайшем автошоу в Детройте 2013. Продажа модели в Европе стартует летом 2013-го года. Ориентировочная цена должна составить около €94,8 тыс.