X

Премьера Mitsubishi Lancer Evolution X в Токио

На Токийском автосалоне Mitsubishi Lancer Evolution X занял скромное место в углу стенда, отодвинутый на второй план перспективними концептами Miev Sport, Concept-CX и Concept-ZT.

На Токийском автосалоне Mitsubishi Lancer Evolution X занял скромное место в углу стенда, отодвинутый на второй план перспективними концептами Miev Sport, Concept-CX и Concept-ZT.
 
Аэродинамическим обвесом Evo X похож на двухлитровую модификацию модели Lancer, но есть ряд характерных отличий, которые позволяют узнать именно заряженный автомобиль: темный окрас решетки радиатора и части бампера, прорези в капоте для улучшенного охлаждения моторного отсека и огромным тормозным механизмами производства Brembo, а также 18-дюймовыми колесными дисками BBS.

Под капотом новый 2,0-литровый турбированный двигатель 4B11-type с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Он развивает впечатляющий крутящий момент 422 Нм.
 
Но ключевыми новинками стала автоматическая трансмиссия Twin Cluth SST с двойным сцеплением, способная работать в трех режимах Normal, Sport и S-Sport. Благодаря быстродействию механизма переключения и точности работы машина с такой АКП по экономичности такая же как и механической КП, а по динамике превосходит ее.

Evolution X оснащается только построенным полным приводом S-AWS, которая работая в паре с электронной системой стабилизации курсовой остойчивости помогает сделать машину наиболее устойчивой в повороте даже при агрессивной езде.

Напомним, что Lancer построен на новой универсальной платфлорме Mitsubishi, которая использована не только в обычном седане Lancer X, но и SUV Outlander XL.
 
В Украине Lancer Evolution десятого поколения появится в продаже в июле 2008 года.