X

Претендент конкурса Автомобиль 2019 года в Украине: BMW i3 S

Во второй серии журналистских тестов приняли участие не только модели с традиционными ДВС, но и электромобили, например, BMW i3 S.

Обновленный электрический хэтчбек BMW i3 дебютировал в прошлом году на Франкфуртском автошоу. Электромобиль получил видоизмененную внешность, а также ряд технических новшеств, позволивших улучшить динамику и скорость разгона без потери запаса хода.

Помимо базовой версии, компания впервые предложила спортивную версию BMW i3 S, которая отличается стилистическими акцентами во внешности и интерьере. В частности, BMW i3s получил слегка измененные бамперы, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых и расширители на колесных арках. Для лучшей управляемости и стабильности машину снабдили расширенной на 40 мм колеей, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, а также иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Читайте также: Тест-драйв BMW i3 S в Португалии

Но главное отличие скрывается под капотом – электромотор с новым блоком управления развивает 184 л.с. и 270 Нм. Есть даже режим Sport, в котором педаль «тока» становится более чувствительной, а руль тяжелеет. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость выросла со 150 до 160 км/ч. Вдобавок i3s комплектуется новым зарядным кабелем, который оснащен датчиком температуры.

Ездить на BMW i3 S приятно и комфорт­но. Просторный и светлый салон обладает всем необходимым. Автомобиль способен подарить яркие эмоции от драйва, в первую очередь, за счет того, что максимум крутящего момента доступен с момента старта. Машина отлично рулится, стремительно разгоняется и при этом совершенно не оставляет за собой выхлопов.

Сергей Лавриненко
Имя BMW гарантирует, что у вас будет высокое качество отделки и материалов, а на BMW i3 S отдельная «фишка» – часть материалов изготовлена путем вторичной переработки. Автомобиль имеет просторный салон, а компактные размеры позволяют легко маневрировать. При этом i3S стал более динамичным, чем предшественник. Интересно, что управлять процессом ускорения и торможения можно с помощью одной единственной педали газа.