X

Пришло время обновить Mazda3

Создатели обещают сделать модель более спортивной и динамичной в духе недавно представленной старшей «сестры» Mazda6 второй генерации – с пухлыми колесными арками, выштамповками на боковинах и светодиодной оптикой. Автомобиль немного подрастет в размерах и будет построен на универсальной платформе Ford C1 (знакомая по Ford Focus и Volvo C30).

При нынешних темпах в автомобильном мире пять лет на конвейере – это достаточный период для существования одного поколения модели. Именно поэтому японская компания Mazda в скором времени готовится представить миру новое поколение модели 3.

В объективы шпионских фотокамер то и дело попадают экспериментальные образцы будущей машины. Создатели обещают сделать модель более спортивной и динамичной в духе недавно представленной старшей «сестры» Mazda6 второй генерации – с пухлыми колесными арками, выштамповками на боковинах и светодиодной оптикой. Автомобиль немного подрастет в размерах и будет построен на универсальной платформе Ford C1 (знакомая по Ford Focus и Volvo C30). Модель станет очередным представителем обновленной в марте этого года маздовской фирменной концепции  Zoom-Zoom Sustainable (с англ. – рациональный). Следуя модным тенденциям, новинка предположительно станет шире и длиннее нынешней «тройки». Ожидается, что гамма бензиновых моторов станет немного мощнее: 2,0-литровый двигатель получит дополнительно около 15-20 л.с., а 2,3-литровый заменят на 2,5-литровый агрегат MZR мощностью 170 л.с. (уже знакомый по новой Mazda6). Оба варианта будут оснащаться системой непосредственного впрыска топлива. Внутри салона была замечена новая 6-ступенчатая механическая КП, а также MP3-проигрыватель с памятью на жестком диске.

Официальный дебют новинки намечен на конец этого или же первую половину следующего года (возможно, на Лос-Анджелесском или Женевском автосалоне), а европейские продажи начнутся уже ближе к осени.