X

Прошел специальный тест-драйв полноприводных моделей Volkswagen

«Автоцентр» протестировал ряд полноприводных моделей Volkswagen на специально подготовленной внедорожной трассе в Испании. В программе участвовали автомобили коммерческой линейки с приводом 4Motion – Caddy, Multivan, Transporter, California, Amarok, Crafter и Rockton.

Некоторые из этих полноприводных моделей Volkswagen уже известны читателям по тест-драйвам «Автоцентра». Поэтому на заграничном полигоне мы сделали акцент на более экзотических для отечественных автомобилистов моделях Volkswagen. Так, испытаниям подверглись Volkswagen Caddy Tramper со встроенной раскладной кроватью, двухместный Caddy фургон, пикап Amarok с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также двухместный Volkswagen Amarok с механической КПП.

Volkswagen Caddy – путешественник

Для моделей Volkswagen Caddy была подготовлена менее сложная трасса, чем для Amarok. Но и она имела крутые перепады высот и сложный рельеф. По такому бездорожью прошел бы и моноприводный Volkswagen Caddy, правда, ему бы пришлось карабкаться из последних сил. Caddy с приводом 4Motion преодолевал препятствия играючи.

Volkswagen Caddy Tramper 4Motion – мечта путешественника. Помимо спального места в комплектации авто присутствует выносной раскладной стол для пикника и два кресла. Для более длительных стоянок, например, ночлега на природе, предусмотрена палатка, которая присоединяется к двери багажника, образуя с автомобилем одно целое тем самым увеличивая жизненное пространство. Внутри Volkswagen Caddy Tramper оснащен навесными карманами. Поразила быстрота и простота переоборудования автомобиля в спальню – не более пяти минут потребовалось журналистам «Автоцентра», чтоб разложить кровать и достать мебель для пикника.

Работяга Volkswagen Amarok

Для пикапа была построена отдельная трасса с высоким уровнем сложности. Крутизна и длина спусков и подъемов такова, что при движении вниз пассажиры долго висели на ремнях безопасности, дожидаясь пока Volkswagen Amarok соизволит спуститься с 20 метровой горы. При этом водителю была дана инструкция под страхом опрокидывания не трогать органы управления, а лишь включить пониженный ряд передач и активировать систему спуска. А вот крутые 20-метровые подъемы практически укладывали пассажиров на лопатки. Водитель лишь держал нужные обороты двигателя, чтоб Volkswagen Amarok мог внатяжку заползти наверх.

На наш взгляд организаторы тест-драйва очень рисковали, запуская Volkswagen Amarok по таким крутым спускам, ведь малейшая ошибка экипажа и автомобиль бы слетел с трассы в пропасть. Журналистам приходилось полагаться только на системы автомобиля и точный расчет организаторов. Получился наглядный пример возможностей Volkswagen Amarok.