«Автоцентр» протестировал ряд полноприводных моделей Volkswagen на специально подготовленной внедорожной трассе в Испании. В программе участвовали автомобили коммерческой линейки с приводом 4Motion – Caddy, Multivan, Transporter, California, Amarok, Crafter и Rockton.
Volkswagen Caddy – путешественник
Для моделей Volkswagen Caddy была подготовлена менее сложная трасса, чем для Amarok. Но и она имела крутые перепады высот и сложный рельеф. По такому бездорожью прошел бы и моноприводный Volkswagen Caddy, правда, ему бы пришлось карабкаться из последних сил. Caddy с приводом 4Motion преодолевал препятствия играючи.
Volkswagen Caddy Tramper 4Motion – мечта путешественника. Помимо спального места в комплектации авто присутствует выносной раскладной стол для пикника и два кресла. Для более длительных стоянок, например, ночлега на природе, предусмотрена палатка, которая присоединяется к двери багажника, образуя с автомобилем одно целое тем самым увеличивая жизненное пространство. Внутри Volkswagen Caddy Tramper оснащен навесными карманами. Поразила быстрота и простота переоборудования автомобиля в спальню – не более пяти минут потребовалось журналистам «Автоцентра», чтоб разложить кровать и достать мебель для пикника.
Работяга Volkswagen Amarok
Для пикапа была построена отдельная трасса с высоким уровнем сложности. Крутизна и длина спусков и подъемов такова, что при движении вниз пассажиры долго висели на ремнях безопасности, дожидаясь пока Volkswagen Amarok соизволит спуститься с 20 метровой горы. При этом водителю была дана инструкция под страхом опрокидывания не трогать органы управления, а лишь включить пониженный ряд передач и активировать систему спуска. А вот крутые 20-метровые подъемы практически укладывали пассажиров на лопатки. Водитель лишь держал нужные обороты двигателя, чтоб Volkswagen Amarok мог внатяжку заползти наверх.
На наш взгляд организаторы тест-драйва очень рисковали, запуская Volkswagen Amarok по таким крутым спускам, ведь малейшая ошибка экипажа и автомобиль бы слетел с трассы в пропасть. Журналистам приходилось полагаться только на системы автомобиля и точный расчет организаторов. Получился наглядный пример возможностей Volkswagen Amarok.