X

Renault Captur: Завоеватель

Коллеги по альянсу Renault-Nissan устали безучастно наблюдать за успехами Nissan Juke и решили сами начать завоевывать сегмент субкомпактных кроссоверов.

Коллеги по альянсу Renault-Nissan устали безучастно наблюдать за успехами Nissan Juke и решили сами начать завоевывать сегмент субкомпактных кроссоверов.

Коллеги по альянсу Renault-Nissan устали безучастно наблюдать за успехами Nissan Juke и решили сами начать завоевывать сегмент субкомпактных кроссоверов.

Продажи кроссоверов, созданных на базе машин В-класса, в отличие от остальных сегментов европейского рынка стремительно растут. Так, с 2008 года они удвоились со 130 тысяч до почти 264 тысяч в 2012 году. По мнению большинства маркетологов, к 2018 году продажи субкомпактных кроссоверов достигнут полумиллионной отметки.

  

Renault Captur в концептуальном
облике дебютировал в Женеве в 2011 году.

На фоне таких оптимистичных прогнозов многие автопроизводители ринулись наверстывать упущенное. Особенно активны в этом французские компании. На мартовском автошоу в Женеве свое детище в этой области презентует Renault. Новинка, получившая знакомое по концепту 2011 года имя Captur (от англ. capture – «пленять», «захватывать»), построена на платформе Renault Clio нового поколения. От него автомобиль унаследует широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, самый экологичный из которых будет выбрасывать в атмосферу не более 96 г/км CO2.

По длине (4120 мм) «мускулистый» Captur уступает 40 мм Peugeot 2008 и 15 мм Nissan Juke. Тем не менее создатели обещают, что за счет более высокой посадки и возможностей трансформации салона внутри всем его обитателям будет не менее удобно, чем в компактвене. В списке опций для Captur – встроенный планшет R-Link, аудиосистема Arkamys с шестью динамиками и прочие приятные и полезные девайсы. Новинку будут выпускать на заводе компании в испанском Вальядолиде.

На центральной консоли расположился цветной сенсорный экран инфо-развлекательной системы R-Link.

Покупателям Renault Captur будут доступны разнообразные отделочные материалы для индивидуализации интерьера.

Создатели обещают, что в салоне Captur будет достаточно места для пяти пассажиров и их багажа.

От соплатформенного Clio новинку отличают собственный дизайн, увеличенный клиренс и защитный пластиковый обвес кузова.

Рыночная доля субкомпактных кроссоверов в Европе к 2018 году увеличится вдвое и достигнет полумиллиона экземпляров…

Сергей Иванов
Фото Renault