X

Renault Megane Sedan Intense: привкус премиума по-французски

Насколько хорош Renault Megane Sedan в топовой комплектации Intense? Действительно ли близок к премиальным автомобилям? На эти вопросы мы ответим в нашем обзоре.

Слово «Intense» кроме напрашивающегося сразу перевода «интенсивный» может значить еще и «значимый, внушительный, сильный». Именно такой статус и подходит для Renault Megane Sedan в комплектации с таким названием. Она обойдется значительно дороже базовой, но список оборудования очень внушительный, а штрихи во внешности излучают те самые внушительность и значимость.

Стоимость такой версии варьируется от 635 107 до 636 542 грн. и зависит от выбора силового агрегата. Для Intense их доступно два: полуторалитровый дизель мощностью 110 л.с. и бензиновый турбомотор с прямым впрыском, который при скромном рабочем объеме 1,2 литра выдает очень солидные 130 л.с., а 205 Нм крутящего момента и вовсе впечатляют. Трансмиссия – только преселективный «робот» EDC, который с дизелем имеет 6 ступеней, а с бензиновым мотором – 7.

Системами безопасности автомобиль упакован сполна. Одних только подушек безопасности здесь 8: передние фронтальные и боковые а также передние и задние шторки. А по результатам краш-тестов авторитетной организации EuroNCAP он получил максимальные 5 звезд, продемонстрировав отличные показатели не только по защите обычных пассажиров, но и детей а также пешехода при наезде.

Есть и системы безопасности не только уменьшающие серьезность последствий, но им помогающие предотвратить ДТП. В первую очередь это ABS, дополненная системами распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, ESP с с антипробуксовочной системой и помощником старта на подъеме. Также имеется очень полезные датчик слежения за состоянием водителя и датчики давления в шинах.

LED-оптика не только красиво выглядят, но и дает отличный свет. На светодиодах работают противотуманки, ДХО (которые в Intense отличаются еще и вычурным дизайном) и задний стоп-сигнал. За доплату в 10 157 грн. ближний и дальний свет фар тоже будет светодиодным.

Комфортный микроклимат в любую погоду обеспечит двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, а за 3 773 грн. можно получить руль с подогревом, который будет отделан кожей Hanna.

Кстати, кожа здесь будет везде – сиденья отделаны практичным натуральным материалом, если вы, конечно, не закажите велюровый салон. За доплату в 20 314 грн. можно получить кожаный салон с водительским сиденьем, которое имеет электрорегулировку поясничного подпора и функцию массажа.

Мультимедийная система здесь топовая – R-Link2 с большим сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюйма, а навигация, карта-ключ «свободные руки» и камера заднего вида уже включены. За хорошее звучание музыки отвечает аудиосистема с 8 динамиками. Только в Intense есть система Renault Multi-Sense с возможностью выбора режимов вождения и индивидуальных настроек подсветки салона и бортового компьютера.

Читайте также:

Достаточно в Megane Sedan Intense и помощников для водителя: задний и передний парктроники, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод наружных зеркал, возможность бесконтактно открывать багажник и автоматический стояночный тормоз. А пакет, который добавит мониторинг слепых зон и автоматический парковщик обойдется 8 706 грн.

Базовый колеса для топовой комплектации – 16-дюймовое литые, а шикарные 17-дюймовые диски поставят за доплату в 9 286 грн. Еще больше шика в образ седана может добавить панорамная крыша стоимостью 17 412 грн.

Renault Megane Sedan в комплектации Intense оказался очень хорошо упакованным – многие опции недоступны на одноклассниках. Внешность такой версии еще более премиальна благодаря красивым фарам и дискам. При этом его цена не выходит за рамки адекватности – даже со всеми дополнительными опциями автомобиль обойдется дешевле $27 тыс. Обычно премиальность обходится значительно дороже.