Renault в Украине: Drive the Change
Компания Renault в Украине представляет новый слоган марки: Drive the Change, запустив в эфир телевизионный ролик, который раскрывает основные ценности компании и таким образом раскрывает суть нового слогана. Этот слоган, в соответствии с ценностями марки, отражает стремление Renault, компании, открытой новому и близкой к людям, быть в авангарде всеобщего автомобильного движения.
Renault, первая французская автомобильная марка, опирается на 110-летний опыт инноваций с тем, чтобы, предвосхищая тенденции времени, предложить клиентам качественные, продуманные, привлекательные, доступные и экономные в том, что касается выбросов CO2, автомобили и сервис. Новый слоган Renault выражает основные ценности компании – энтузиазм, инновации, человечность – и отмечает новую эру в создании и использовании автомобиля.