X

Рестайлинговая Mazda3 благодаря улучшеной звукоизоляции стала тише

Шум в салоне снижен до 1,5 децибел, и теперь автомобиль - одни из лидеров в своем классе по этому показателю. Естественно, подвергся модернизации дизайн экстерьера и интерьера. Автомобиль получил новые передние панели кузова, видоизмененный бампер и окантовку задних фонарей, что сделало внешность машины еще более спортивной и динамичной.

Шум  в салоне снижен до 1,5 децибел, и теперь автомобиль – одни из лидеров в своем классе по этому показателю. Естественно, подвергся модернизации дизайн экстерьера и интерьера. Автомобиль получил новые передние панели кузова, видоизмененный бампер и окантовку задних фонарей, что сделало внешность машины еще более спортивной и динамичной.


Для удобства водителя применена новая система отпирания дверей и запуска двигателя без ключа, а интегрированная акустическая система дополнена 20-гигабайтным жестким диском, позволяющим записывать до 3000 песен. В ходе модернизации гамма силовых агрегатов Mazda3 не изменилась. Как и раньше, предлагаются три бензиновых двигателя – 2,0-литровый (150 л. с.), 1,6-литровый (105 л. с.) и «базовый» 1,4-литровый (84 л. с.).


Однако благодаря ряду доработок моторов и аэродинамики кузова на 6% улучшилась экономичность и снизился выброс углекислого газа. Новинка поступит на украинский рынок в августе, правда, только в бензиновых версиях 1,6 и 2,0 л. Цена практически не изменится.