X

Мифический русский электромобиль — 1000 км и зарядка за 3 мин

Амбициозный российский электромобиль Монарх обещает громкие характеристики и производство через пару лет. Верим?

Ох уж этот российский автопром! Долго рассыпаться в прелюдии не имеет смысла. Напомним только, что лидер местной автомобильной отрасли — АвтоВАЗ — даже под предводительством Renault который год не может встать с колен. Что говорить о новых проектах? На горизонте появился электромобиль…

На данный момент зовут его в традиционном для России царско-религиозном стиле Монарх. Можно сказать, что это единственная точная информация. Но проект обещает быть амбициозным. Ведь главное обещание производителя (Новые технологии Сибири) — полная зарядка батареи за 3,6 мин.

Читайте також:
Электромобиль Opel Corsa-e оказался дешевле конкурентов

Бесспорно, это рекордный показатель среди электромобилей. Но его стоит еще добиться. Это планируют осуществить посредством применения графен-магниевых элементов. В производстве серийных электрокаров аналогов действительно пока не существует. Разве что испанские инженеры представили прототип графенового аккумулятора, способного полностью восполнять запас энергии до 10 мин. С чего бы российской компании победить этот результат? Ни с чего.

Местные эксперты все еще рассматривают варианты. Пластины графена и кремния могут взаимодействовать как с кобальтом лития, так и с более доступным оксидом магния. О чем это говорит? У авторов проекта по-прежнему нет готового решения, поэтому данные о длительности зарядки батареи выглядят по меньшей мере странно. Собственно, как и сам таинственный электромобиль.

Тем не менее, производитель уже распространил другие данные о своем проекте. Старт производства запланирован на 2021 год, а базовая стоимость составит немногим более 60 тыс долл — нескромно даже на фоне более дорогих электромобилей Tesla. Прогнозируемый запас хода — от 500 до 1000 км. В общем, фантазировать можно еще долго. Здесь даже вы можете придумать все, что вам угодно. А российским разработчикам… удачи?..

Читайте також:
Первый электромобиль SEAT — 260 км и разгон за 3.9 с