X

SIA-2005 На автосалоне прошла презентация нового Ford Focus

Второй Focus делит платформу с моделями Volvo S40, Mazda3 и Ford Focus C-Max. База увеличилась на 25 мм, а колея стала на 40 мм шире, чем у предшественника. Благодаря этому в машине теперь просторнее, а объем багажника вырос на 10%. Focus второго поколения первым из «фордовских» моделей получил новый 115-сильный 1,6-литровый мотор Duratec Ti-VCT с системой изменения фаз газораспределения, позволяющей снизить расход топлива на 5%.

SIA-2005 Интересно, что если многие европейские фаны голубого овала могли оценить отдельные версии модели Focus, то украинцам представилась возможность познакомиться сразу с тремя модификациями – 5-дверным хэтчбеком, седаном и универсалом. Как и его предшественник, новый Focus создан, чтобы быть лидером в европейском классе С. Второй Focus делит платформу с моделями Volvo S40, Mazda3 и Ford Focus C-Max.


Автомобиль получил жесткую структуру кузова, модифицированную заднюю подвеску и новый передний подрамник. База увеличилась на 25 мм, а колея стала на 40 мм шире, чем у предшественника. Благодаря этому в машине теперь просторнее, а объем багажника вырос на 10%.


В качестве опций на модели применяется немало интересных новинок: система безключевого доступа KeyFree; лобовое солнцезащитное стекло Solar Reflect, пропускающее меньше солнечной радиации, чем обычное тонированное; адаптивные фары; беспроводный телефон BlueTooth; голосовое управление настройками мультимедийной системы, телефона, климатической установки и навигационной системы.


Аудиосистема Sony, знакомая по модели C-Maх, включает в себя CD-чейнджер на 6 дисков, MP3-плеер, а также четыре 20-ваттных динамика. Если кому-то этого покажется мало, для задних пассажиров можно заказать отдельно MP3-DVD-систему с монитором для просмотра видео или игр.


Focus второго поколения первым из «фордовских» моделей получил новый 115-сильный 1,6-литровый мотор Duratec Ti-VCT с системой изменения фаз газораспределения, позволяющей снизить расход топлива на 5%. Гамма бензиновых двигателей включает также версии 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 л. с./115 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.). Не забыты и те, кто предпочитает дизели: для них предлагаются современные турбированные двигатели Duratorq TDCi с системой Common Rail объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). Оба этих агрегата могут комплектоваться сажевыми фильтрами.


Не менее широка гамма трансмиссий. Focus оснащается также 5- и 6-скоростными механическими КПП или 4-ступенчатым «автоматом».


В Украину автомобили поставляются в хорошей комплектации, включающей кондиционер, электропривод стекол передних дверей, центральный замок, ABS, EBD, две подушки безопасности, аудиосистема с СD и 4-мя динамиками. Такая машина обойдется украинскому покупателю в 14,9 тыс. евро, а верхний ценовой предел – 21 тыс. евро.