X

Skoda Fabia: Прощание перед встречей

Перед вами – последние шпионские рисунки нового поколения Skoda Fabia. Да-да, именно последние – весьма вероятно, что уже в январе 2007 года мы увидим заводские фотографии этой машины, а затем и проведем ее тест-драйв. А значит, сегодня наша последняя неофициальная встреча…

Перед вами – последние шпионские рисунки нового поколения Skoda Fabia. Да-да, именно последние – весьма вероятно, что уже в январе 2007 года мы увидим заводские фотографии этой машины, а затем и проведем ее тест-драйв. А значит, сегодня наша последняя неофициальная встреча…

Придет время, и вы откроете все, что может быть открыто.

Бертольт Брехт, «Жизнь Галилея»

Перед вами – последние шпионские рисунки нового поколения Skoda Fabia. Да-да, именно последние – весьма вероятно, что уже в январе 2007 года мы увидим заводские фотографии этой машины, а затем и проведем ее тест-драйв. А значит, сегодня наша последняя неофициальная встреча…

Еще весной, когда мы впервые высказали предположение о возможной скорой смене поколений Skoda Fabia, такое утверждение основывалось лишь на наших догадках. Однако уже в сентябре на Парижском автошоу руководители чешской компании официально подтвердили слухи – весной 2007 года Fabia обновится. По сообщению дистрибьютора в Украине, компании «Еврокар», уже к лету она появится в Украине. Шпионские же фотографии, которые вы видите перед собой, являются неопровержимым доказательством того, что разработка нового поколения модели практически закончена. Испытания как лево-, так и праворульных «Фабий» не прекращаются в окрестностях Млада Болеслава ни днем, ни ночью.

Под влиянием времени

О близости премьеры свидетельствует, кстати, и то, что тестовая машина практически лишена камуфляжа; единственное, что чехи попытались кое-как прикрыть – задняя стойка кузова. С другой стороны, это неплохо – ведь мы можем говорить об облике новинки с большой долей уверенности. Так, совершенно очевидно, что передняя часть новой машины оформлена в новом корпоративном стиле Skoda, который демонстрируют модели Roomster и Roomster Scout. Новая «фишка» компании – окрашенные в черный цвет передняя и центральная стойки кузова, которые, видимо, призваны придать машине более спортивный, стремительный облик. Фотографии ясно дают понять, что размеры автомобиля существенно не поменяются; однако в целом очередное поколение Fabia будет выглядеть менее консервативно, чем нынешнее.

Поскольку основными рынками сбыта обновленной Fabia по-прежнему останутся Западная Европа и Великобритания, первым дебютирует автомобиль с кузовом хэтчбек, что произойдет, вероятнее всего, уже весной, на автошоу в Женеве. Примерно через полгода после этого состоится дебют и двух других кузовов, предназначенных для модели, – естественно, мы имеем в виду седан и универсал. Не исключено, кстати, и появление «псевдовнедорожной» версии Skoda Fabia, которая, по обозначившейся в последнее время тенденции, может получить к своему имени приставку Scout.

Дизельное будущее

Основой линейки силовых агрегатов, предназначенных для новой Skoda Fabia, наверняка останутся 1,4-литровые бензиновые и дизельные моторы, которые развивают от 70 л. с. до 101 л. с. Обстановка определенной таинственности окутывает 1,2-литровый бензиновый двигатель – возможно, его мощность (54 л. с.), по мнению разработчиков, не вполне соответствует спортивно-молодежному имиджу новинки. Гораздо вероятнее появление силового агрегата объемом 1,4 л (170 л. с.) для топ-версии Fabia RS. Не исключено также, что она будет оснащена 131-сильным 1,9-литровым турбодизелем.

Андреас Конрад