Первое поколение большой Skoda Superb напоминало VW Passat B5.На центральной консоли расположился сенсорный монитор новейшей навигационной системы с памятью на жестком диске.Появившаяся в 2002 году флагманская Skoda Superb завоевала большое количество поклонников благодаря вместительному салону и качественному оснащению при умеренной цене. В этих же направлениях чехи планируют развивать успех второго поколения модели.
Первое поколение большой Skoda Superb напоминало VW Passat B5.На центральной консоли расположился сенсорный монитор новейшей навигационной системы с памятью на жестком диске.Появившаяся в 2002 году флагманская Skoda Superb завоевала большое количество поклонников благодаря вместительному салону и качественному оснащению при умеренной цене. В этих же направлениях чехи планируют развивать успех второго поколения модели.
Первое поколение большой Skoda Superb напоминало VW Passat B5.На центральной консоли расположился сенсорный монитор новейшей навигационной системы с памятью на жестком диске.Появившаяся в 2002 году флагманская Skoda Superb завоевала большое количество поклонников благодаря вместительному салону и качественному оснащению при умеренной цене. В этих же направлениях чехи планируют развивать успех второго поколения модели. |
Значительно изменился дизайн экстерьера. Вобрав в себя стилевые элементы показанных ранее новинок Skoda Fabia New и Roomster, Suberb стал выглядеть гораздо солидней и презентабельней, он даже немного напоминает (особенно в профиль) BMW 7 Series. Теперь модель может претендовать на полноценное «членство» и престижный статус в высшем среднем классе.
Три плюс три
Головной концерн Volkswagen позаботился о том, чтобы «насытить» новую Skoda своими самыми современными силовыми агрегатами. Базовой бензиновой версией станет 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л. с., его 1,8-литровая модификация развивает 160 л. с. Верхнюю ступень линейки займет престижная 3,6-литровая V-образная «шестерка», развивающая 260 л. с. В паре с самым мощным мотором работает автоматическая коробка передач DSG и полноприводная трансмиссия с электронно управляемой муфтой Haldex. Остальные версии будут довольствоваться механическими КП. Скромнее показатели у «трио» турбодизельных двигателей: начального уровня 1,9-литровый агрегат имеет в своем арсенале 105 л. с., а пара 2,0-литровых моторов с прямым впрыском развивает мощность 140 и 170 л. с. соответственно.
Первое поколение большой Skoda Superb напоминало VW Passat B5. | На центральной консоли расположился сенсорный монитор новейшей навигационной системы с памятью на жестком диске. |
Букет инноваций
Самой интересной особенностью большой Skoda Superb станет разработанная и запатентованная чешскими инженерами система Twindoor, позволяющая открывать багажник частично – только металлическую крышку (каsк у седана) для погрузки мелких вещей либо же полностью с задним стеклом (как у лифтбека), упрощая тем самым транспортировку габаритных предметов. С ростом размеров машины увеличился и объем багажного отделения – до 565 литров (+85 л). Кроме этого, новинка будет комплектоваться адаптивной передней оптикой AFS (Adaptive Frontlight System), «заглядывающей» за повороты и автоматически изменяющей геометрию светового пучка фар, регулируя освещение перед автомобилем в зависимости от различных условий движения. Завершают картину новая система кондиционирования воздуха в салоне и девять подушек безопасности в базовом оснащении.
Официальная премьера второго поколения Skoda Superb состоится уже на Женевском автосалоне в марте, а в Украине машину увидят в сентябре. Производиться большой седан будет на заводе в чешском городе Квасины. Неофициальные источники также указывают на возможное появление модификации с кузовом универсал в следующем году.
Двигатели | Skoda Superb |
|