Skoda Yeti: снежный друг
После первой летней встречи на выездном тесте журналистам «Автоцентра» не терпелось пообщаться с этим авто на зимних украинских дорогах.
Даже несмотря на неброский цвет, Skoda Yeti не может остаться незамеченной. Форма автомобиля продиктована канонами класса – большая площадь остекления, стойки кузова не завалены на спортивный лад – они вертикальные, свесы небольшие, развитой защитный обвес из пластика, крупные колеса. А вот передней частью Skoda Yeti с огромными противотуманными фарами отличается от всех остальных авто. За счет такого дизайна оптики и формы кузова Yeti кажется крупнее, чем есть на самом деле. А ведь длина ее – всего 4,2 метра. Хотя справедливости ради стоит напомнить, что автомобиль построен с использованием элементов не только от малышки Fabia, но также более крупной Octavia.
Салон Skoda Yeti выглядит чрезвычайно добротно и даже дорого. Это ощущается во всем – начиная от качества шумоизоляции и мягкого пластика торпедо и заканчивая обширным списком оборудования и безупречной подгонкой деталей отделки. В Украине Yeti представлена в двух комплектациях: Ambition (богатая начальная) и более продвинутая Expirience, которую мы и проестировали.
Однако список опций – вовсе не самое интересное в салоне этого автомобиля. При базе 2,58 м в машине весьма просторно для пятерых пассажиров. Ровная высокая крыша создает ощущение дополнительного пространства.