X

Спорт молодеет

В преддверии горячего сезона предлагаем сводку о грядущих обновлениях мускулкаров разного калибра. Интересно, что каких-то двадцать лет назад машина с тремя сотнями «коней» под капотом считалась бескомпромиссным суперкаром. Сегодня эту планку берут даже хэтчбеки C-класса.

В преддверии горячего сезона предлагаем сводку о грядущих обновлениях мускулкаров разного калибра. Интересно, что каких-то двадцать лет назад машина с тремя сотнями «коней» под капотом считалась бескомпромиссным суперкаром. Сегодня эту планку берут даже хэтчбеки C-класса.

В преддверии горячего сезона предлагаем сводку о грядущих обновлениях мускулкаров разного калибра. Интересно, что каких-то двадцать лет назад машина с тремя сотнями «коней» под капотом считалась бескомпромиссным суперкаром. Сегодня эту планку берут даже хэтчбеки C-класса.

BMW M3 sedan

После тринадцатилетнего перерыва баварцы снова выведут на рынок M3 с кузовом седан. В модельном ряду BMW была четырехдверная «эмка» с кузовом E36, но выпускалась она всего год. А с переходом на очередное поколение E46 осталось только купе. Эта закономерность продолжается и сейчас. Купе M3 уже показано, а по слухам – к весне 2008 года появится еще и кабриолет. Мы уже засекли готовую к производству «тройку» в исполнении M с кузовом седан (E90)! В отличие от предшественника образца 1995 года, который имел под капотом рядную «шестерку» 3,0 л (296 л. с.), у новой «эмки» будет V-образная восьмерка объемом на литр больше и мощностью 420 л. с. (см. АЦ № 15, 2007 г.). Ожидается, что новый спортивный седан из Баварии сможет набирать «сотню» за 4,6 секунды.

Audi RS6

Вскоре у Mercedes E63 AMG и BMW M5 появится серьезный конкурент. Audi планирует вывести на поле боя модель RS6, которая сейчас проходит заключительные тесты на Нюрбургринге в Германии. Ведь дебютировавший в прошлом году S6 с его 435 силами не дотягивает до конкурентов, чья мощь перевалила за полтысячи «коней». В чем, собственно, отличия грядущей новинки от уже существующей S6? Внешне – еще больше воздухозаборники в переднем бампере, еще шире диффузор в заднем. Вместо прямоугольных, как у «эски», RS6 получит четыре овальные выхлопные трубы. Но главное, что под капотом нового окольцованного болида – бензиновый 5,2-литровый V10. Почти такой же, как у S6, но раззадоренный турбонаддувом. Предположительно, он должен выдавать 520–550 л. с., что круче, чем у спортседанов от BMW (500 л. с.) и Mercedes (514 л. с.).

На шпионских снимках мы видим седан, но удалось разузнать, что RS6 будет доступен и с кузовом универсал. Машина может появиться в продаже осенью этого года.

Bentley Continental

Даже самые горячие и исключительные машины, обладающие громкими именами и невероятно высокими ценами, нуждаются в таких банальных вещах, как рестайлинг – если, конечно, их изготовители хотят избежать «кризиса среднего возраста». И, к сожалению, этим автомобилям необходим бензин. А точнее – очень много бензина, если учесть расход топлива в 26 л на 100 км. Но именно благодаря тому, что для заполнения 90-литровых баков этих Bentley нужно время, нашим шпионам удалось не просто поближе рассмотреть эти машины, но и получше установить свои камеру. Результат вы можете видеть сами: первые снимки рестайлинговых купе Bentley Continental GT и седана Bentley Continental Flying Spur.

По-видимому, изменения коснутся лишь внешности. Куда уж доводить полный привод и 6,0-литровые моторы мощностью 560 л. с.? Разве что попытаться хоть как-то снизить выбросы CO2… Ведь до грядущей нормы 130 г углекислоты на 1 км им так же далеко, как малолитражкам до максимальной скорости Bentley Continental GT в 318 км/ч.

VW Golf R36

Уже на закате карьеры нынешнего Golf пятого поколения маркетологи Volkswagen решили подразнить спортивных фанатов марки. К показу на сентябрьском автосалоне во Франкфурте готовят новую заряженную версию VW Golf R36! Как нам удалось узнать от шпионов, хэтчбек получит тот же мотор, что и нынешний Passat R36, а именно бензиновый 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Реализовать его 300 сил только с передним приводом просто нереально. Поэтому, как и нынешний Golf R32, «тридцать шестой», наверное, получит полный привод с муфтой Haldex.

Андреас Конрад