X

SsangYong Actyon: приверженец активной позиции?

Внешность «на любителя» и начинка внедорожника – как совмещаются эти понятия в SsangYong Actyon?

И оправдывает ли SsangYong Actyon свое название, говорящее об активной жизненной позиции? Это знают сотрудники редакции «Автоцентра» с разными вкусами и предпочтениями.

В активе машины – ее внедорожная концепция: рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста и демультипликатор, а также лицензионные мерседесовские моторы и приемлемая цена. Стоимость ее начинается от 145000 грн. за бензиновую версию с механической коробкой передач.

Но тестовый автомобиль «Автоцентра» оснащен популярным на SUV силовым агрегатом – турбодизельным мотором (2,0 литра, 141 л. с.) и автоматической трансмиссией не с четырьмя (как ранее), а с шестью ступенями. Тестируемый вариант SsangYong Actyon стоимостью 180900 грн. отличается от самого дорогого (195900 грн.) отсутствием круиз-контроля и кожаной обивки салона, а также механическими регулировками сидений.

Читайте подробнее…